Идея такая. Мы создали эко-стартап для решения проблемы пищевых отходов и food waste. Это сервис, который объединяет всех, кто любит есть и хочет помочь окружающей среде. Здесь люди делятся своей едой и готовы спасти оставшуюся еду в ресторане и магазине. Есть ли у такого проекта будущее в России?
Я так понимаю увидели где-то "у них" что-то модное и решили "у нас" стать первыми?
кто ваша аудитория? ваше приложение пригодится разве что упоротым любителям экономить на всем или любителем халявы. Предвижу обилие гневных претензий "мне не привезли японских устриц, хотя я их заказал, пойду в суд, вы мне обязаны"))))
Кто будет отдавать вам еду? Зачем обычному обывателю покупать то что он не любит или отдавать неиспорченное? Ради великой миссии спасти сторублевый йогурт перед отпуском? У кого-то есть на это время(перед отпуском)?)) Зачем ресторанам отдавать то что можно переработать? Зачем магазину отдавать то что можно продать хоть и со скидкой? Просто потому что это модно?)))
Какая выгода вам? За счет каких средств вы будете поддерживать, развивать приложение? Платная регистрация, платная подписка?
Именно так, сейчас популярные стартапы с некрасивыми продуктами и подходящими сроками.