Первая интернет-платформа для фудшеринга и маркетплейс лишней еды из ресторанов и магазинов

Идея такая. Мы создали эко-стартап для решения проблемы пищевых отходов и food waste. Это сервис, который объединяет всех, кто любит есть и хочет помочь окружающей среде. Здесь люди делятся своей едой и готовы спасти оставшуюся еду в ресторане и магазине. Есть ли у такого проекта будущее в России?

99

Идея не нова, но интересна! Молодцы! советую вам посмотреть на европейские аналоги например Karma. Основная проблема food tech проектов такого плана - низкий средний чек. Иными словами - там мало денег.

Тем не менее Karma успешно привлекала инвестиции. И если мне не изменяет память, то они перешли к работе с сетями, тк бегать за ресторанами тяжело и дорого. Так что идите туда, где сразу много и дёшево.

Удачи!

1
Ответить