Первая интернет-платформа для фудшеринга и маркетплейс лишней еды из ресторанов и магазинов

Идея такая. Мы создали эко-стартап для решения проблемы пищевых отходов и food waste. Это сервис, который объединяет всех, кто любит есть и хочет помочь окружающей среде. Здесь люди делятся своей едой и готовы спасти оставшуюся еду в ресторане и магазине. Есть ли у такого проекта будущее в России?

99

В Лондоне есть togoodtogo, karma, diskoeat, вы примерно в эту нишу целитель? Без аналогов в мире не понятно, что вы хотите построить. Вот аналога выше названных в Москве не знаю, при этом их Яндекс какой-нибудь купить в перспективе 2-3 лет, я также ставил на покупку фудфокса Яндексом за год до сделки. Забавно читать про что-то якобы первое, получается вы не знаете рынок и вероятно своих конкурентов. Вот названные приложения однозначно будут аналогами из того, что понял, разницы не вижу.

Ответить