Как мы в Контуре меняли фирменный стиль

31 мая Контур обновил свой фирменный стиль. Сначала обновились визуалы в вебе: на портале kontur.ru и страницах сервисов появились новые логотипы, иллюстрации и шрифт. Постепенно новый стиль проявится во всех форматах коммуникаций: письмах, рекламе и полиграфии.

Как мы в Контуре меняли фирменный стиль
1818

Уникальность затерялась. Ну чёрный. Всяко лучше был логотип со стрелочкой вверх.
Иконки различные стали это плюс. 
Но делать "айтишным" зачем? Кто в основном ваши клиенты? Бухгалтерия, ВЭД,отдел закупок ..., но не как айтишники. А им далёк такой логотип. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить