«Почти всю музыку представляют три крупнейшие компании»: как корпорации монополизировали музыкальный рынок США

По мнению Wired, музыкальный рынок США контролируется тремя лейблами, стриминговые сервисы забирают слушателей, а музыкальные площадки пострадали за год пандемии. Изменить ситуацию может только новый антимонопольный закон.

Виниловые пластинки в магазине Сан-Матео, США <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2FjzPjVrT2Xqg&postId=255791" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
6666

Прочитал, но так и не понял, зачем в 2021 году музыкантам лейблы. 

Ответить

Дистрибуция и донесение до слушателя.

1
Ответить

Условно, Билли Айлиш не смогла быть стать мировым артистом без лейбла.

1
Ответить