Анти-кейс в маркетинге: когда сезонность, ковид и узкий геотаргетинг против испанской детской футбольной академии

Читать очередной кейс про успешный успех digital-агентства – порой познавательно, но очень скучно. Гораздо веселее – поглазеть на чей-нибудь провал. С вами Михаил Фадеев, основатель и директор digital-агентства самого полного цикла АМР. На этот раз я расскажу именно такую историю – когда ожидания клиента не оправдались.

4141

В Лалигу ходил племянник моего товарища, около полугода. Забрали его оттуда, потому что тренеры, цитирую, неадекватные. И по даваемым навыкам никакие, и по характеру какие-то истерички. Сейчас занимается в Чертаново, абсолютно другой подход и отношение.

5
Ответить

Хм, интересно... Я видел совсем других тренеров, вряд ли для меня устроили какую-то показательную тренировку. 

Ответить

Похожая история. И кстати, кого-то, похожего на испанца мы там видели от силы 2 раза. 

Ответить