Стало очевидно – в обществе есть запрос на то, чтобы компании разъяснили информацию о правилах, которые они принимают. Мы видим, как зарождается дилемма: ультимативная коммуникация vs эмпатия. В мире новой искренности маятник качнулся в сторону интересов пользователей, которые принимают решения, в том числе, более эмоционально и зачастую подсознательно, на уровне ощущений комфорта и безопасности взамен тревожности и страха. В данном контексте лигалдизайн помогает донести юридические сообщения до конечного пользователя в понятной форме, избавив его, условно, от синдрома школьника, который все время боится ошибиться. Для этого надо просто перевести информацию с юридического языка на человеческий.
Да уж ставим эти галки на автомате. Я частенько пренебрегаю чтением этих соглашений. НарушаюС!