[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0434\u043e\u0436\u0434\u044c"], "comments": 12, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25604", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
3 508

Телеканал «Дождь» закончил год с прибылью впервые с 2012 года

ООО «Телеканал Дождь», учредитель одноимённого канала, впервые получил годовую чистую прибыль, пишет российский Inc со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакса».

Поделиться

В избранное

В избранном

Чистая прибыль «Дождя» по итогам 2016 года составила 7,7 млн рублей против убытка в 75,4 млн рублей годом ранее. Компания сокращала убыток начиная с 2012 года, на тот момент он составлял 124,4 млн рублей.

Прибыль от продаж составила 12,8 млн рублей против убытка в 8,4 млн рублей годом ранее, свидетельствуют данные базы «Контур.Фокус». Выручка «Дождя» в 2016 году выросла на 13% и составила 414,7 млн рублей.

1 августа 2017 года главный редактор сайта «Дождя» Владимир Моторин на своей странице в Facebook рассказал о росте показателей сайта во втором квартале. По его словам, число уникальных пользователей выросло на 41%, просмотров публикаций — на 49%. Абсолютные значения он не назвал.

Гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева подтвердила vc.ru, что канал вышел на прибыль впервые с 2012 года. Сам проект существует с 2010 года, но в базах «Контур.Фокус» и «СПАРК-Интерфакс» представлены финансовые данные начиная только с 2012 года. Выйти на прибыль удалось благодаря росту выручки от подписок, пояснила она. По словам Синдеевой, на них приходится 55-60% доходов «Дождя».

Стоимость годовой подписки на «Дождь» составляет 3800 рублей. Также канал продаёт подписку на три месяца за 1280 рублей и на месяц за 480 рублей. По словам Синдеевой, число платных подписчиков составляет около 67 тысяч.

По данным Mediascope, в июне 2017 года аудитория сайта Tvrain.ru превысила 1,4 млн пользователей десктоп-устройств (в возрасте 12-64 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек) и 358 тысяч пользователей мобильных устройств (в возрасте 12-64 лет, проживающих в городах с населением свыше 700 тысяч человек)

Прямой эфир «Дождя» Mediascope при расчёте не учитывает, а аудиторию роликов на сайте канала считает отдельно. В июне их посмотрели более 713 тысяч пользователей.

#новость #дождь

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления