Как я фильм для клиента снимал: 2 миллиона, 15 продакшенов, скисшие сроки и шикарный результат

В этой статье я расскажу детально об ошибках, поделюсь полезными контактами и постараюсь уберечь вас от ненужных приключений: переписывания сценариев, игры в режиссера, мимикрирования в продюсера, сорванных сроков, хороводов с видеопродакшенами и бюджетом.

Как я фильм для клиента снимал: 2 миллиона, 15 продакшенов, скисшие сроки и шикарный результат
4343

Кажется, самая большая проблема "рационального" ролика - скрипт, а не видео. Унылый текст, щедро сдобренный набором клише.

4
Ответить

плюсую.  но не особо удивляюсьь. сейчас с хорошими текстами напряженка везде (

1
Ответить

+1000500 Такая избитая корпоративная муть, что через 10 сек перемотал на финал и даже ему не удивился. Штамп на штампе. Заунывный текст, главный герой телепортируется  по цеху и тп.  Но когда главный герой выходит из внедорожника и греет руки на морозе - верх сценарного мастерства и режиссуры. Извините, но я не знаю чем здесь восхищаться... разве монтажом только

upd позже видел, что про руки уже есть посты :)

Ответить