[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442","\u043e\u043f\u0442\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f"], "comments": 32, "likes": 16, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25633" }
Albert Khabibrakhimov
3 089

«Магнит» занялся развитием оптовых магазинов по аналогии с Metro Cash & Carry

Один из крупнейших в России ритейлеров «Магнит» в тестовом режиме открыл три мелкооптовых магазина под брендом «Магнит-опт». Они работают в Краснодаре, Саратове и Ульяновске, сообщили vc.ru в компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Новый формат рассчитан на предпринимателей и обычных покупателей, которые приобретают продукты про запас, пояснили в компании. Оформление торгового зала и выкладка товара рассчитаны на покупку продукции мелким оптом: например, некоторая продукция хранится в больших упаковках и коробках.

Ассортимент одного магазина, по словам представителей «Магнита», насчитывает около 1,5 тысячи видов продовольственных и непродовольственных товаров. Для сравнения, в магазинах основного формата «Магнита» — «у дома» — представлено от трёх тысяч до четырёх тысяч видов товаров.

Дальнейшие планы по развитию нового формата в «Магните» не раскрывают.

«Магнит» и раньше развивал оптовые продажи, но только для бизнеса. В 2016 году оптовые продажи принесли компании 5,6 млрд рублей при общей выручке в 1,07 трлн рублей, следует из отчётности ритейлера. «Магазины у дома» принесли компании 790,2 млрд рублей.

На новом рынке «Магниту» предстоит конкурировать с немецкой сетью Metro Cash & Carry, которую «Ведомости» называют основным игроком в мелкооптовой рознице в России. Оптовые продажи развивают и другие ритейлеры: например, «Лента» и «Дикси».

#новость #ритейл #магнит #оптовая_торговля

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления