Ассортимент одного магазина, по словам представителей «Магнита», насчитывает около 1,5 тысячи видов продовольственных и непродовольственных товаров. Для сравнения, в магазинах основного формата «Магнита» — «у дома» — представлено от трёх тысяч до четырёх тысяч видов товаров.
Никакого "нового рынка" мелкооптовой торговли с "основным игроком" Metro Cash & Carry в России нет и не было. Торговые комплексы Metro Cash & Carry давно работают как обычные сетевый ритейлеры, разве что с частичным ограничением по минимальному отпуску некоторых товаров (напр. не по 1 шт, а по 1 упаковке). Когда-то Metro планировали продавать товары чпшникам без НДС, но эта идея давно умерла из-за негибкости российского налогового законодательства. "Ведомостям" стыдно настолько не знать рынок родной страны)
Что за прикол с "без НДС"? Попахивает наркоманством.
Комментарий удалён модератором
Думал это глюк, когда в метро пытался плюсануть. Ан нет. Это баг!
У Метро есть программа Метро Экспо, которая составляет достойную конкуренцию региональным официальным дистрибьюторам разных товаров. В Метро много покупают оптом: магазины, рестораны, кафе и т.д. Они крутые.
По поводу конкуренции с Магнитом... Со слов ребят которые работают в Метро, они реально побаиваются этого конкурента. Магнит может на них повлиять, поменять их тактику.
Metro Cash & Carry - магазин далеко не с оптовыми ценами. Почти все там дороже многих супермаркетов, а какие-нибудь овощи/фрукты так вообще стоят заоблачно, посуда или что-то для кухни - проще удавиться.
"Опт" заключается в минимальном отпуске некоторого товара, но в последнее время 99% товаров все равно можно купить поштучно.
Когда-то давно при открытии у них действительно были низкие цены. Сейчас - тот еще хлам.
Так что Магниту конкурировать по ценам особо не прийдется.
Другой вопрос в том, что качество товаров у Метро довольно неплохое, а вот у Магнита...сами знаете.
"Сами знаете" что, простите?
Отличия в FMCG ассортименте Магнита и MC&C заключаются в разном названии и - ну, ок - чуть более высоком качестве продукции для Метро. И то - это, возможно, кажущаяся штука.
В основном - все то же самое. Вплоть до наименования юрлиц поставщиков.
Думать "где чище полы, там пижже огурчики" - распространенная психологическая ловушка.
Если че, no offence.