«Магнит» занялся развитием оптовых магазинов по аналогии с Metro Cash & Carry

Один из крупнейших в России ритейлеров «Магнит» в тестовом режиме открыл три мелкооптовых магазина под брендом «Магнит-опт». Они работают в Краснодаре, Саратове и Ульяновске, сообщили vc.ru в компании.

Новый формат рассчитан на предпринимателей и обычных покупателей, которые приобретают продукты про запас, пояснили в компании. Оформление торгового зала и выкладка товара рассчитаны на покупку продукции мелким оптом: например, некоторая продукция хранится в больших упаковках и коробках.

Ассортимент одного магазина, по словам представителей «Магнита», насчитывает около 1,5 тысячи видов продовольственных и непродовольственных товаров. Для сравнения, в магазинах основного формата «Магнита» — «у дома» — представлено от трёх тысяч до четырёх тысяч видов товаров.

Дальнейшие планы по развитию нового формата в «Магните» не раскрывают.

«Магнит» и раньше развивал оптовые продажи, но только для бизнеса. В 2016 году оптовые продажи принесли компании 5,6 млрд рублей при общей выручке в 1,07 трлн рублей, следует из отчётности ритейлера. «Магазины у дома» принесли компании 790,2 млрд рублей.

На новом рынке «Магниту» предстоит конкурировать с немецкой сетью Metro Cash & Carry, которую «Ведомости» называют основным игроком в мелкооптовой рознице в России. Оптовые продажи развивают и другие ритейлеры: например, «Лента» и «Дикси».

44
25 комментариев

Никакого "нового рынка" мелкооптовой торговли с "основным игроком" Metro Cash & Carry в России нет и не было. Торговые комплексы Metro Cash & Carry давно работают как обычные сетевый ритейлеры, разве что с частичным ограничением по минимальному отпуску некоторых товаров (напр. не по 1 шт, а по 1 упаковке). Когда-то Metro планировали продавать товары чпшникам без НДС, но эта идея давно умерла из-за негибкости российского налогового законодательства. "Ведомостям" стыдно настолько не знать рынок родной страны)

6
Ответить

Что за прикол с "без НДС"? Попахивает наркоманством.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Думал это глюк, когда в метро пытался плюсануть. Ан нет. Это баг!

Ответить

У Метро есть программа Метро Экспо, которая составляет достойную конкуренцию региональным официальным дистрибьюторам разных товаров. В Метро много покупают оптом: магазины, рестораны, кафе и т.д. Они крутые.

По поводу конкуренции с Магнитом... Со слов ребят которые работают в Метро, они реально побаиваются этого конкурента. Магнит может на них повлиять, поменять их тактику.

Ответить

Metro Cash & Carry - магазин далеко не с оптовыми ценами. Почти все там дороже многих супермаркетов, а какие-нибудь овощи/фрукты так вообще стоят заоблачно, посуда или что-то для кухни - проще удавиться.

"Опт" заключается в минимальном отпуске некоторого товара, но в последнее время 99% товаров все равно можно купить поштучно.

Когда-то давно при открытии у них действительно были низкие цены. Сейчас - тот еще хлам.

Так что Магниту конкурировать по ценам особо не прийдется.

Другой вопрос в том, что качество товаров у Метро довольно неплохое, а вот у Магнита...сами знаете.

6
Ответить

"Сами знаете" что, простите?


Отличия в FMCG ассортименте Магнита и MC&C заключаются в разном названии и - ну, ок - чуть более высоком качестве продукции для Метро. И то - это, возможно, кажущаяся штука.


В основном - все то же самое. Вплоть до наименования юрлиц поставщиков.


Думать "где чище полы, там пижже огурчики" - распространенная психологическая ловушка.


Если че, no offence.

4
Ответить