Дело в том, что на ваших профильных конференциях, семинарах, дискуссионных столах, и других ярмарках тщеславия, люди не только упакованы в костюмы, но и в NDA, а бэджики болтаются на шеи как медиаторы корпоративных ценностей. Даже если вы познакомитесь со всеми, раздадите визитки, и влезете каждому в душу на кофебрейке, вы не получите от людей информацию, попадающую под коммерческую тайну, а а она часто является ключевой чтобы принять то или иное продуктовое решение. В моем случае это вообще табуированная тема – информационная безопасность. Руководитель отдела ИБ или CISO никогда не поделится с вами истинным положением дел, потому что это не только может дискредитировать его компанию, но и вызовет вопросы к эксперту, и кинет тень на его безупречную репутацию спикера.
По сути подход довольно таки неординарный и можно его брать на вооружение. Одним выстрелом сразу трёх зайцев. И общение, и проекты можно обсудить, ну ещё и ......
Красавчик, чё сказать)))
Спасибо.
Комментарий недоступен
Если человек сливает инсайты во время дейтинга, то гнать таких сотрудников нужно и уж точно вряд ли вам самим захочется иметь бизнес с такими "профессионалами". Сегодня слили вам, завтра сольют другим и может сольют и вас. Так что да, хорошая попытка узнать с кем не нужно вести дела.
NDA изобрели по известным причинам, галстуки это скорее что-то из прошлого (или же пост-совковое), есть business casual, который не стесняет движения.
Инсайд - это инфа которой можно распорядиться корыстно, либо на что то повлиять. В моем же случае мне рассказывали кейсы деперсонализированные, я узнавал о структуре нарушения, никаких имен и цифр.
И бизнес с респондентам я не собирался иметь, я просто получал инфу.
Понятно, а капсом зачем писать?
Спасибо, исправил.