Очень интересно, не знал как оно работает с API. Оказывается нужен еще посредник. Тоесть этот посредник теоретически должен мне давать свой API для доступа к функционалу WhatsApp через преложение разработаное мной? Теоретически можно устроить, но кто тогда будет ответственный за нарушения конечным клиентом многочисленных правил и ограничений?
ах да, и сокращается вероятно все таки BSP (WhatsApp Business Solution Provider). а не BPS
Что касается первого вашего вопроса - да, все правильно.
По поводу второго вопроса. Если вы сами конечный клиент и разрабатываете софт для себя, тут очевидно, что за грубые нарушения правил, работу вашего аккаунта могут приостановить или заблокировать. Если вы разрабатываете софт для своих клиентов, то тут, в зависимости от того, кто нарушает, того и будет ответственность. Если вы - то в крайнем случае, вас могут лишить права использовать WhatsApp Business API в своих решениях. Если клиент, то крайняя ответственность за грубые нарушения - блокировка аккаунта. Тем не менее, чтобы до такого довести, нужно очень постараться, у нас таких прецедентов еще не было.
Очень интересно, не знал как оно работает с API. Оказывается нужен еще посредник.
Тоесть этот посредник теоретически должен мне давать свой API для доступа к функционалу WhatsApp через преложение разработаное мной?
Теоретически можно устроить, но кто тогда будет ответственный за нарушения конечным клиентом многочисленных правил и ограничений?
ах да, и сокращается вероятно все таки BSP (WhatsApp Business Solution Provider). а не BPS
Спасибо! Аббревиатуру поправил.
Что касается первого вашего вопроса - да, все правильно.
По поводу второго вопроса. Если вы сами конечный клиент и разрабатываете софт для себя, тут очевидно, что за грубые нарушения правил, работу вашего аккаунта могут приостановить или заблокировать. Если вы разрабатываете софт для своих клиентов, то тут, в зависимости от того, кто нарушает, того и будет ответственность. Если вы - то в крайнем случае, вас могут лишить права использовать WhatsApp Business API в своих решениях. Если клиент, то крайняя ответственность за грубые нарушения - блокировка аккаунта. Тем не менее, чтобы до такого довести, нужно очень постараться, у нас таких прецедентов еще не было.