Противостоять гигантам. Как выжить на рынках, в которых правят Ozon, Wildberries, «Я.Маркет» и вырасти!

О том, как методом Айкидо увеличить продажи на рынке, расти и развиватся несмотря на попытки «монополистов» подмять рынки под себя.

6464

Слушайте, ну маркетплейсы тоже не на пустом поле выросли. Вспомните сайты магазинов еще каких-то лет 10. Это же тихий ужас был.

Что касается divan.ru, то там очень толковые маркетологи сидят, которые выжимают сотые доли конверсии на каждом элементе. Да и то, вопрос времени, когда маркетплейсы подтянут техническую часть, которая позволит продавать сложные вещи.

Вкуссвилл молодцы, попали в тренд зож, здорового питания и натуральных продуктов. Но и то, программа лояльности не такая уж идеальная. (скидка на любимый продукт возможна только на следуюший день после выбора)

Магазины в маркетплейсы заходят не от счастливой жизни, а от невозможности вкладываться маркетинг, развитие продукта и т.д.

Ответить

Ну, от того что инструментов реальных для безопасного продвижения мало. Мы хотим такой создать. Что выйдет пока не известно, но пробуем. 

В маркетплейсы идут, потому что просто: товар положил, жди продаж. 

Ответить