Слушайте, ну маркетплейсы тоже не на пустом поле выросли. Вспомните сайты магазинов еще каких-то лет 10. Это же тихий ужас был.
Что касается divan.ru, то там очень толковые маркетологи сидят, которые выжимают сотые доли конверсии на каждом элементе. Да и то, вопрос времени, когда маркетплейсы подтянут техническую часть, которая позволит продавать сложные вещи.
Вкуссвилл молодцы, попали в тренд зож, здорового питания и натуральных продуктов. Но и то, программа лояльности не такая уж идеальная. (скидка на любимый продукт возможна только на следуюший день после выбора)
Магазины в маркетплейсы заходят не от счастливой жизни, а от невозможности вкладываться маркетинг, развитие продукта и т.д.
Слушайте, ну маркетплейсы тоже не на пустом поле выросли. Вспомните сайты магазинов еще каких-то лет 10. Это же тихий ужас был.
Что касается divan.ru, то там очень толковые маркетологи сидят, которые выжимают сотые доли конверсии на каждом элементе. Да и то, вопрос времени, когда маркетплейсы подтянут техническую часть, которая позволит продавать сложные вещи.
Вкуссвилл молодцы, попали в тренд зож, здорового питания и натуральных продуктов. Но и то, программа лояльности не такая уж идеальная. (скидка на любимый продукт возможна только на следуюший день после выбора)
Магазины в маркетплейсы заходят не от счастливой жизни, а от невозможности вкладываться маркетинг, развитие продукта и т.д.
Ну, от того что инструментов реальных для безопасного продвижения мало. Мы хотим такой создать. Что выйдет пока не известно, но пробуем.
В маркетплейсы идут, потому что просто: товар положил, жди продаж.