Мы пропустили бесплатный продукт и сразу зашли с трипваера (недорогого продукта)- онлайн-вебинара за 100р. После оплаты клиента добавляли в ТГ-канал, куда ему ежедневно приходили полезные статьи, ведущие скидывали видео-сообщения и в конце поделились видео-уроком из первой стратегии с домашним заданием, за выполнение которого участник получал бонусы. На том же вебинаре, что и в прошлой матрице, клиент получал новую информацию, задавал вопросы, прогревался и в конце на презентации он мог обменять, полученные бонусы на большую скидку на основной курс. Как говориться, мелочь, а приятно!
Во второй стратегии оптимизация по клику была и вели сразу в телегу с чат-ботом. И там предлагали трипваер за 100 рублей? Правильно понял?
Тестировали 3 варианта: с рекламы вели в Инстаграм Директ, на чат-бота и в Ватсап, там сразу предлагали купить канал (трипваер). Ватсап не зашёл, инста и телега примерно одинаково в процентном отношении))