С большой вероятностью покупатель оставит корзину, не найдя удобного способа оплаты. По статистике около 40% российских пользователей минимум раз в год оплачивали заказы в онлайн-магазинах с помощью интернет-банкинга, и почти 26% — электронными деньгами. Среди сервисов лидируют «Сбербанк Онлайн», «Яндекс.Деньги», PayPal, WebMoney, Visa QIWI Wallet. Набирают популярность MasterPass от MasterCard, Apple Pay и Android Pay.
капитан очевидность
Комментарий недоступен
Payture - самый адекватный провайдер платежей в РФ, всегда идут навстречу клиенту, добавляют фичи по запросу, с 54 ФЗ помогли очень.
Для того, кто много работает с платежами, вещи в статье очень очевидные, но в целом для индустрии полезно такие базовые вещи освещать.
"Мы разработали комплекс мер по улучшению эффективности платежных страниц, которые применяем в кейсах своих клиентов." (с) Интереса ради решил глянуть пример формы оплаты - так и не нашёл, хотя ПП маст хэф ... Если с себя не начали - вряд ли клиентам поможете, без обид)
Многие вещи очевидные, но о типе бизнеса не стоит забывать когда проектируется форма оплаты. И тестировать форму на клиентах нужно обязательно. При платежах в IT сфере - CVV будет лучше чем "3 цифры", а в онлайн-ритейле наоборот. Некоторые стилизуют форму оплаты под карты - на конверсию не влияет почти, соотношение сравнимое с погрешностью. Много платежей умирает от неправильного ввода, т.е. их пользователям что то не понятно и они ошибаются из-за каких то неудобств.
"Многие онлайн-магазины используют интерфейс в виде банковской карты. "
Щито? Такой интерфейс используют как раз *немногие* магазины, потому что у большинства ввод данных карты происходит через интерфейс платежной системы/банковского модуля.