«Время перемен» — сервис мотивации к ведению здорового образа жизни

В игровой форме помогает достичь цели.

1111
Комментарий удалён модератором

Перешел с килкенни на дабл ипа. Жизнь заиграла новыми красками

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Гиннесс последнее время испортился

Ответить

тоже самое, только с парламента на капитан блэк, чувствую как здоровье и в целом состояние улучшилось

Ответить
Комментарий удалён модератором

Панда, Вы описали/предложили совсем другой бизнес, который тоже имеет право на существование.
Если Вы посмотрите по сторонам, то увидите, что все хотят много, даже знают что делать для достижения своих целей, но не делают этого. Причин несколько, не буду вдаваться в психологические дебри) Мы начали с темы ЗОЖ, приведу статистику из этой сферы. В РФ порядка 50 млн. человек имеют лишний вес, больше 80% предпринимают периодически для этого разные действия, то есть - хотят похудеть. Но количество людей с лишним весом только растет. Кто-то может справиться сам, но большинству людей нужна помощь.
У нас есть система, которой не хватает людям. Сейчас очень много контента, достаточно качественно в том числе, но определить правильную последовательность шагов, их количество, интенсивность, время может только специалист, точнее даже - группа специалистов. У нас каждую программу разрабатывала группа из 10 человек.
Безусловно, если человек не хочет, считает, что у него нет проблемы, он к нам и не зайдет. Заходят только те, кто ищет инструменты для решения.
А под вашу логику тогда ложиться и "зачем нужны фитнес - клубы". Ведь если захотел заниматься, можно бесплатно в парке побегать или дома позаниматься.
В общем, я только к тому, что не вся так прямолинейно, как кажется на первый взгляд)
А гипотезу предложенного бизнеса обязательно протестируйте!

1
Ответить

Как арбитраж будет производиться в таком случае?)

Ответить

Ниже скриншоты с сервиса, из ленты постов, где общаются участники. Там очень точно описано, чем полезен сервис и почему они купили программы.

Ответить
Ответить

Декольте )

2
Ответить

Вот лучшая помощь в достижении цели, что я видел

"Если за шесть недель ты не выучишься на ветеринара, ты умрёшь"

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Михаил, проблема действительно массовая - в мире сейчас почти 2 млрд. людей с лишним весом, а женщин, недовольных своей фигурой, вообще больше 90% :)
Очень надеюсь, что с годами мы станем такие большие, что сможем повлиять на эти процессы и сделать жизнь женщин ( и не только) более качественной и долгой.

Ответить

Один из немногих проектов а рубрике в котором фаундер раскрывает цифры. Если Анастасия не лукавит и цифры правдивые - все у нее получится. Успехов!

1
Ответить

Евгений, Анастасия не лукавит :)
VC конечно подредактировал текст и получились небольшие неточности, но метрик это не коснулось.
Мы белые, все цифры могу доказать и показать.
Спасибо большое, за позитивную оценку!

1
Ответить

Как по мне, проект может быть полезен за счет геймификации

1
Ответить

Считаю по другому. Очень лень заниматься одному. Особенно бег. До жути. На принципе геолокации добавить поиск. Типо: "Я бегу!, кто со мной?" И объединять людей на пробежки. Согласно данным этот вид поиска наиболее оптимален. За рубежом на этом хорошие деньги поднимают и люди довольны )

1
Ответить

Семен, отличная идея! Спасибо

Ответить

Сейчас мужики набегут и показатель аудитории "женщины 100%" - дрогнет :)

Ответить

Роман, есть уже один прецедент)
Недавно попросился к нам мужчина, очень попросился. Сначала одну из наших программ прошла подруга жены, потом жена похудела на 7 кг. И он сказал, что готов терпеть женский контент и быть единственным мужчиной, но очень хочет пройти программу (вес более 120 кг.). Мы провели голосование на сайте, потому что девочки иногда пишут достаточно интимные вещи, это как в раздевалку женскую пустить) Но неожиданно и единогласно все проголосовали "за". Похудел за 2 недели на 6 кг. уже.
Программы для мужчин будут чуть позже.

2
Ответить

Направление мыслей правильное, реализация как всегда...
Я не регистрировался на проекте и не смотрел продукт, но лендос уже транслирует кучу детских ошибок.
1. Не заставляйте пользователя регистрироваться, чтобы увидеть продукт.
/ Вы уверены в том что вы продаете и продукт имеет достаточную ценность для покупки? Сейчас вы продаете "кота в мешке" и красивые картинки, сделайте продающую презентацию продукта.
Нажимаю "Сбросить 20 кг за 90 дней" -> "презентация продукта".
2. Триал версия и оплата частями.
/ Вы проводили касдев на триал продукта? Никто не хочет платить 2 тысячи сразу, я хочу попробовать и понять, что за это я готов заплатить. Это пять же история про продукт и ценность.
3. Мужчины...
/ Думаю вы сознательно похерили эту аудиторию, чтобы таргетировать? Унисекс лендинг будет продавать лучше, даже если вы таргетируете девушек.
4. Мобильная версия. Не знаю есть ли она, но я хочу чтобы у меня телефон чирикал и напоминал мне "хороший - съешь батончик", а перед сном "хвалил меня" - согласитесь, ведь так думают люди.

Итого:
1. Вам надо работать над конверсией и есть простые способы сделать это.
2. По продукту ничего не скажу, кроме того что это основное над чем вы должны работать. "Только ценность - только хардкор!"

Ответить

Игорь, ну думать-то - бесплатно, а реализовать - нужно много ресурсов, которых, как обычно, нет в нужном количестве. У всего есть причинно-следственные связи)
Я проходила заочку ФРИИ, проходила акселерационную программу "Фактор" и 2 года уже варюсь в этом, я знаю методологию Lean Startup и использую ее. То есть, тесты мы делаем часто и много.
1. Мы это тестировали, продолжаем улучшать продукт и снова тестируем. Пока то, что Вы видели - самое эффективное. Возможно это работает на женской аудитории, где характерны импульсные покупки и движет интерес. Продукт имеет достаточную ценность для покупки, мы продали с этого лэндинга на 4 млн.р., но нет предела совершенству, можно лучше, с этим я согласна.
2. Мы точно знаем на каком сейчас этапе прохождения программ какое количество клиентов отваливается. Этот способ пока не для нас. Сейчас мы растем на свои заработанные деньги и не можем играть в историю - сначала нарастим базу, потом будем ее монетизировать, или растянем чек в 2000 р. на 2 месяца, вместо того, чтобы получить сразу.
Будем тестировать в следующем году. Тесты ведь тоже требуют ресурсов, это не тот тест, который нужно проводить сейчас.

3. Создать лендинг не сложно и достаточно быстро. Поэтому для мужчин будет свой. Сейчас просто для них нет программ, поэтому мы с ними не работаем. Весь контент, обращения на сайте - для женщин.
К тому же, мужчин будет меньше. Но создание зож программ для них уже не будет так трудоемко, и часть женщин будут приводить своих (запросов очень много). То есть, с минимальными ресурсами мы привлечем доп. аудиторию. Мы просто начали с более узкой аудитории, мужчины - следующий шаг.

4. Мобильной версии нет. Выше отвечала на этот вопрос.Потому что просто нет пока на это ресурсов. Сайт адаптирован сейчас под все виды устройств, можно пользоваться с телефона.
А функционал, который описываете, можно сделать и для web версии, как раз сейчас его доделываем. Будут приходить смс с учетом часового пояса и личного распорядка дня. Напомним, что через 20 минут нужно пообедать, вечером похвалим и скажем проветрить спальню. Это пример просто, будет штук 5-6.

Итого:
1. Абсолютно согласна, нам нужно работать над конверсией, что мы и делаем и есть еще 101 гипотеза для проверки
2. И еще раз согласна - чем лучше наш продукт, тем больше виральность, ниже стоимость привлечения клиента, больше продаж и пр. Я это понимаю, мы в процессе создания очень хорошего и нужного продукта.

Игорь, спасибо за развернутый комментарий и советы!

1
Ответить

Если кто-то захочет пообщаться, найти меня можно в facebook
https://www.facebook.com/shamaeva.anastasiya

Буду рада советам и предложениям :)

Ответить

Сначала подумал "что за страшный дизайн и юзабилити", теперь увидел отсутствие в команде дизайнера/Uiшника.

Ну, может оно вам и не надо. Не в дизайне счастье.

1
Ответить

Классический инфобизнес в новой обёртке, даже по приведенным выше отзывам прослеживается сходство с сектами похудения и т.п.

За какие инновации вам дали грант?

"Внимание инвесторов" - это хвалят, но денег не дают?

Ответить

Artur, мы привлекали инвестиции от Александра Бородич, Константина Фокина (Президент НАБА до 2015 г.) и др., больше на тот момент не нужно было. Мы выросли, следующий раунд начинаем собирать сейчас. Про "не дают" рано говорить, потому что мы еще не просили). При этом мы уже можем расти на свои.

Нам не за инновации, а на инновации дали грант. Игрофикация в сфере онлайн обучения, инструменты, которые помогут людям проходить обучение с большим вовлечением и получать результат, не бросая на полпути. Сейчас у нас около 20% проходят программы до конца, например, у Coursera это 5-6%. Уверена, мы сможем добиться показателя в 30-40%, потому что есть большой нереализованный потенциал.
Если разбираться в начинке нашего бизнеса, то отличия от классического инфобизнеса все же существенные. Но на первый взгляд он может действительно сейчас показаться таковым. Не вижу в этом проблемы. Как писала выше, мы еще плохо упакованы.

1
Ответить

Интересный проект. Сколько по времени делаете проект? Расскажите пожалуйста про стадии создании.

Ответить

Владимир, занимаемся 2 года, при этом первый год в свободное время, запустили продажи год назад.

Стадии создания, честно, уже сложно вспомнить...
Созрела идея сделать программу на 180 дней по перезагрузке жизни, которая включала работу с 5-ю основными сферами жизни. Нашла инвестора среди FFF, нашла программиста - начали делать. Сходили на харвест ФРИИ, где поняли, что программа такой длиной будет плохо продаваться, сфокусировались пока на сфере ЗОЖ для женщин, чтобы создать и протестировать игровую платформу, создали 7 программ. Дала долю программисту - продолжили делать. Выступила на одном из мероприятий акселерационной программы, которую проходили - привлекла инвестиции. Через полгода получили грант. Запустили продажи. Работаем много, очень много проводим тестов, оставляем рабочие варианты, растем. Очень плотно общаемся с клиентами - тысячи диалогов, более 5000 постов от них, дорабатываем сейчас сервис по желаниям клиента процентов на 70 и на 30 то, что мы предполагаем, будет работать.
Как-то так)

1
Ответить

Бесплатные Nike+ Training и Nike+ Running Club с программой под твои параметрами и меняющимися целям, в дополнение к групповым бесплатным занятиям в "твоем городе" как-то привлекательнее. Нужен только смартфон и не прогуливать тренировки, а окружение + мотивацию в виде наград и прочего обеспечат. А для похудения достаточно соблюдать БЖУ и исключить быстрые углеводы, особенно сахар.

Ответить

Георгий, у Nike хорошие приложения, но это приложения тренировок. Позиционируют себя как - личный тренер.
Nike+ Run Club - приложение для бега.

Приложения хороши тем, что отслеживают различные показатели и составляют персональные программы.

Подобных программ достаточно много, в ютубе миллионы хороших тренировок, только проблема у нашей ЦА не в том, что они контент хороший найти не могут, а в том, что одни тренировки не помогут, нужна система, комплексный подход, который есть у нас.

И второе, сложно заставить себя делать регулярные действия, ежедневные. Рейтинг бегунов в указанных приложениях эту проблему не решает. Мы частично уже решаем проблему вовлечения, используя более 10 игровых взаимосвязанных элементов. Дальше будем решать еще лучше.

Совсем скоро и мы сможем нашим клиентам предлагать хорошие тренировки, в зависимости от уровня физ.подготовки (начальный, средний, продвинутый) и цели (похудеть, подтянуть, набрать мышечную массу). Если человек не готовится к профессиональным соревнованиям, то этого будет вполне достаточно для достижения поставленных задач.

Про БЖУ и быстрые углеводы - все верно, но не всегда достаточно. А если есть на ночь 60% суточной нормы БЖУ тоже будешь худеть?)
Есть порядка 10 причин лишнего веса, у каждого человека как правило не одна. Нужно проработать все. И важно найти именно причину, а не устранять только последствия, как это делает большинство.
В общем, все чуть сложнее, чем кажется на первый взгляд)

1
Ответить

Если основная аудитория - толстые, может на них и сконцентрироваться?
И название, и позиционирование поменять. Типа, потрать 2тр - похудей и сэкономь кучу денег на еде.
Время перемен - слишком общее название и позиционирование. Типа, можно изменить все, что угодно. Но это и настораживает.
Привет, кстати)

Ответить

Привет, Коля!)
Вообще мы делаем игровую платформу с такими инструментами, которые помогут решать основные проблемы, которые встречаются людям на пути от мечты к результату. Посмотри картинку. Я 15 лет увлекаюсь психологией, проект построен на доказанных данных из психологии, коннектомики, социологии, медицины и пр.
Мы просто начали с темы wellness. Но дальше мы сможем загружать на платформу любые программы на темы, где требуются систематические действия для достижения результата. Как понимаешь, круг широкий.
Сейчас конечно и в рекламе и на лэндинге мы говорим только о программах для женщин серии "Красивое и Здоровое тело". То есть, примерно так, как ты и предлагаешь)
Вот наш фундамент.
5 базовых компонентов сервиса, которые решают основные проблемы, возникающие на пути от мечты к результату:
• Готовые программы с ежедневными заданиями – не нужно думать самому.
• Геймификация – интересно, вовлечение, избегание монотонности, обратная связь.
• Персонализация – способствует высокой результативности.
• Сообщество – поддержка, мотивируют и придают уверенность результаты тех, кто рядом.
• Комплексный подход – используем при создании самих программ Например, в программах wellness есть задания по питанию, тренировкам, режиму, водному балансу, психологические и пр.

Ответить

не взлетит.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Кир, мобильной версии пока нет, но сайт оптимизирован под все виды устройств.
Безусловно мы понимаем необходимость мобильной версии, когда стартовали, в команде оказались специалисты по web, с нее и начали. Прямо сейчас нет ресурсов, чтобы пилить хорошее приложение, которое стоит от 1,5 млн.р.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Александр, конкуренты на рынке давно и хорошо упакованы, с хорошим продуктом (например, Школа Идеального Тела sekta). Честно, если мы сделаем сейчас такой же ценник, то просто не будем продаваться. Поэтому мы выбрали стратегию медленного повышения цены по мере улучшения качества своего продукта. За год мы подняли стоимость в 2 раза. Я планирую, что при качественном продукте мы останемся дешевле в 2 раза, при этом будем эффективнее для клиента в несколько раз, что обеспечит большое преимущество и позволит нам стать №1 (на рынке РФ, надеюсь к 2020 г.))

Ответить

"Перемен, требуют наши сердца" )))

Ответить

Очень интересно, что там за задания такие, что на выполнение не больше часа, можно делать дома и при этом -20 кг за 3 месяца :)

Какие-то безостановочные burpee и lateral jump ("привет соседям снизу")? :)

Ответить

Константин, ну что Вы, какие burpee для людей с лишним весом. Я писала, что почти все женщины отмечают значительное улучшение самочувствия после прохождения программ)
Последние исследования говорят о том, что в большей степени на наличие тела без лишнего жира влияет питание, нежели физ. нагрузки. Но самый эффективный подход - комплексный, как у нас. К тому же, есть больше 10 причин лишнего веса, начиная от гормонального сбоя (очень частая причина, поэтому у нас есть задание - сдать такие-то анализы), до психологических. Программы составлены так, что мы работаем с большинством причин.
Чтобы начать худеть часто достаточно очень простых действий: 5 разовое питание небольшими порциями правильной еды (не диета), не есть за 3 часа до сна, периодически проводить разгрузочные дни, спать не менее 7 часов, ускорить метаболизм (например, чаем с имбирем), и подключить минимальные физические нагрузки (хотя бы прогулка через день с контролем пульса, чтобы был в зоне жиросжигания). Тело очень быстро откликается. Получается комфортное похудение на 1-1,5 кг. в неделю. В среднем по программе "Минус 20 кг. за 90 дней" у нас худеют на 12-15 кг., потому что выполняют не все задания, случаются срывы. А прилежным дамам удается скинуть 20 кг.

Ответить

Посмотрел на сайт.
Хотел начать и попробовать, но я должен заплатить 2000р.
А я не хочу платить за то, чтобы попробовать. Зашел в магазин приложений гугла и нашел кучу приложений для похудения с рейтингом близким к 5, которые можно поставить и пользоваться. Соответственно, я как потенциальный клиент, не нашел поводов купить у вас.
Может сделать бесплатное начало и отключать в а/б тестировании в произвольное время и посмотреть, в каком случае платят больше? А кому то повезет и им бесплатно будет типа)
Не видел, как работает внутри, но есть ощущение, что отсутствие приложения, пушей и прочего - сильный фактор не роста.
Непонятно, зачем мне несколько программ для похудения, если я хочу просто похудеть... Соответственно, я сразу затупил с выбором. Лучше 1 продукт с подстройкой внутри.
Касательно названия - оно должно +/- совпадать с доменом. У вас же название компании и домен не совпадают (по крайне мере на русском языке в сравнении с "конкурентом"), соответственно, я ищу в поиске домен с вашим названием и перехожу на сайт с программами для детей с синдромом дауна.
Есть генераторы несуществующих слов, там тоже можно что-то хорошее придумать.
Если клиенты покупают по модели "раз уж заплатил, буду заниматься", может увеличить ценник раз в 5?)) Может выручка скаканет в эти же 5 раз. И опять же надо менять позиционирование.
Все это фантазии, конечно, взгляд со стороны, не видящий изнанку. Но интересно было бы поэкспериментировать)

Ответить

Коля, уже выше отвечала развернуто в комментарии Игорь Смирнов, почему мы не даем бесплатный тест, глянь, плиз, если интересно.
Ты не ЦА и реакция твоя отличается от нее. Как правило все проще: увидела - зашла - понравилось/заинтересовало описание - купила.

Нет в РФ аналогов нашему сервису по начинке, есть отдаленно похожие сервисы с другим инструментарием, работающие иначе, дающие другой эффект. Большинство приложений предлагают просто программу тренировок.
Но есть много сервисов, которые упакованы лучше нас, здесь у нас пока проблема, нужны финансы.
Тестов делаем много, разных, и то, что сейчас есть, это самый работающий вариант.

Я тоже была изначально за то, чтобы название максимально совпадало с доменом, но технический директор убедил меня, что это не так важно. Не помню уже какие аргументы были. Возможно я ошиблась..
Когда пойдем на другой географический рынок, учтем это.

Если интересно, вот лендинг с бесплатным тестом http://wonder.changes.club заполни поля для подбора программы и попадаешь внутрь. Сервис для женщин, поэтому лучше вводить в разные формы данные какой-то знакомой девушки)

Ответить