Запрос «мультиварка купить» в данном случае имеет некоторые отличия от остальных двух запросов. Надо понимать, что если у вас мультиварки только одного типа, или бренда, то вероятность, что вы не закрыли потребность клиента — максимальная. Вы ведь не знаете, что конкретно хочет купить человек. Да и он сам едва ли знает. Зато я точно знаю, что он скорее купит у конкурента с более широким ассортиментом, чем у вас.
А вы уже научились определять по ключу вероятность покупки?
Тоже улыбнуло, но думаю тут автор имеет ввиду типо коммерческие запросы (купить, цена, с доставкой) и тп которые с большей вероятностью сконвертяться, хотя всеравно их нужно пробовать...
Комментарий недоступен
Если у вас что-то не получается, это не Директ умер. Это у вас руки не из того места растут
Странное заявление, мне почему то казалось, что любой информационный ресурс (особенно с миллиоными аудиториями) можно монетизировать. Может он умер для конкретной ниши? И то спорный момент, он мог стать менее эффективным, но умереть..
Комментарий недоступен