Друзья, привет! Этот мануал писал изначально для своих сотрудников, но хочу поделится с вами, в нем разбираем, как в рекламном кабинете Facebook обойти ограничения для новых рекламных кабинетов, а если быть точным, новых пикселей, чтобы запустить рекламу на цель «Конверсии».
Комментарий удалён модератором
Супер! Рад что первая моя статья уже стала полезной для Вас полезной!
Статья супер крутая, подозревал, что есть подобный способ, на днях девочка с новым проектом в агентстве спросила, как исправить, мы набили конверсии через инкогнито браузер, но вопрос у меня про другое немного.
А у меня наверное больше вопрос к людям, которые шарят за код всего этого дела. Почему консоль говорит о том, что код события не распознан (undefined), но при этом само событие регистрируется?
Спасибо, интересно!
Позвольте уточнить, почему если в «холостую» набивать конверсии - это не повлияет на оптимизацию фб? Ведь, набор минимального кол-ва конверсий и необходим для обучения пикселя, разве не так?
Хороший вопрос! Все конечно относительно ... если взять то что вы к примеру продаете товары по 500 дол и у Вас в месяц до 50 конверсий, конечно это проблема! Но в основном разбираем более стандартные варианты когда пиксель получает от 15 конверсий в день и тут будет достаточно событий за неделю чтобы оптимизация пошла верным путем! А если взять тот способ который я описал тут алгоритм вообще их не поймет и не будет опираться на них.
А мы пробовали так: переходили в браузере в статусе Инкогнито, там открывали 25 вкладок, на этих вкладках заходили на сайт, выполняли целевое действие. Таким образом получили 25 конверсий.