«Экскурс» — сервис для бронирования услуг на черноморских курортах

Контролирует качество сервиса и помогает в выборе.

55

черноморские курорты уже ничто не спасет

19
Ответить

это почему? туда пол страны ездит
все же дешевле чем за пределы родины куда то выезжать

1
Ответить

Вообще неясно как ЦА увидит ваше предложение. Они не пользуются смартфонами, они подходят к джипу, им продают (читай разводят) и они едут.

Запустил бы тонну проектов в Сочи, но как людям рассказать, вот вопрос.

4
Ответить

На данном этапе никто "из интернета" не конкурент предложениям на местах. Большинство людей устраивает договориться на улице с водителем Джипа - это не наша ЦА. Невозможно замахнуться и сказать - "теперь все перестаньте брать на улице - идите к нам." Сервис совсем недавно запущен - впереди огромная работа.

2
Ответить

П.с. Взлетит если кучу бабла потратить на маркетинг.

4
Ответить

Присоединяюсь. Если будет раскрутка как у Авито.

Ответить

Ну ок, а почему не Weatlas, например?

3
Ответить

Как минимум - дешевле :)

Ответить

не взлетит по определению.

1
Ответить

расскажите как продвигаете сервис среди предпринимателей и обычными людьми?

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

зачем писать на vc

много успешного не бывает, это и для SEO хорошо, и для привлечения новой аудитории, пишут не только, когда плохо

Ответить

Никогда не понимал зачем делают такие большие проекты и привязываются к какому-то мухосранску

Ответить

Точка старта:)

2
Ответить

Есть кстати неплохое приложение guideadvisor, по тому же принципу. Но только через приложение, через сайт нельзя.

Ответить

Не понятно, как решается вопрос со свободными местами на экскурсии? Если турист бронирует, а группа уже набрана?

Ответить

возможно там есть апрув со стороны поставщика услуг
но это только предположение

Ответить

Если мы говорим про тур. фирмы, то чаще всего они ориентируются по набору групп и берут дополнительный транспорт и экскурсоводов. А на сайте организатор сможет закрывать продажи на конкретное время отправления или целые дни. Конечно же, это предусмотрено.

Ответить

Вопрос автору, в этом году ощутимо ниже тур поток в Сочи. Ваш сервис я видел, сколько людей реально вы продали экскурсии? Больше или меньше 5000? При условии что это не ваша ЦА идет и покупает на улице у джипа.

Ответить

Конечно меньше пяти тысяч, мы запустились 1 июля :)

Ответить

Имхо взлетит с другой стороны.
1 - Сделать небольшой и бесплатный (почти бесплатный) сервис для экскурсионных бюро.
Чтобы они там вели свои предложения и бронирования.
2 - Уже делать продажи, за % , используя данные п1 при согласии бюро.

Просто пока вы небольшие большинство будут лениться вести у вас на сайте "занятость" и корректно указывать даты.
Главное побороться эжтим

Ответить

Год назад запустился подобный сервис Tripwecan, причем у них более технологичная начинка. Они даже немного инвестиций привлекли. Но не взлетело.

Ответить

С тем учётом, что последнее десятилетие растет пассажиропоток. В этом году рост на 22%. На сайте у аэрофлота тоже рост, и насколько помню, там говорилось о росте и на внутреннем рынке. То можно представить, что в будущем проекту это поможет, но не надолго. Поскольку народ насытится внутренним рынком, правда тут зависит всё от властей, как они раскачивать будут курорты Черного моря. Денег нет, но вы усритесь...

Ответить

Да вас и унижать то нечего, униженные донельзя. Нафига вас вообще взяли в Россию дармоедов. Заглянул на страничку. Игрушками балуетесь, киберспорт, это что то сродни онанизму? А о бизнесе рассуждаете. Вот такими и полон Крым. Только на дотации и проживете. Закончу спор, не по интеллекту он с Вами..

Ответить

Ну во первых "За сезон Краснодарский край и Крым посещают 10-12 млн человек", я вно искаженная информация. Ибо даже вечно врущий РосСтат озвучивает меньше. Во-вторых, более половины посещающих, это беднейшие слои или невыездные силовики. А среди них мало пользователей приложениями. Минусую идее, так как российскому туристическому кластеру сначала надо сервис поднять, а потом пытаться выходить в он-лайн.

Ответить
Комментарий удалён модератором