Отличные советы, если ваша ЦА - бабушки, а оффер - "Оренбургский пуховый платок". Сколько слёз клиентов я видывал, после лендинга с дизайном аля 2012 год и слитым бюджетом за полгода наливания трафика. Маркетологи ведь самые умные у нас)
Аналогично: я как маркетолог множество раз видела слив бюджета из-за бессмысленной работы с агентствами. Сделано красивенько, а не работает. Аналитика подтверждает. Зато дорого.
Дизайны сейчас вполне приличные можно подобрать на сайтах конструкторов, дополнив их своими "креативами" из графических сервисов.
Не надо быть перфекционистами. Перфекционизм вредит работе, теряется гибкость. Самостоятельно можно в любой момент времени что-то подправить, изменить, улучшить. Надо делать просто хорошо, запускать и тестировать инструменты, по ходу что-то корректируя. Не работает - сделать по-другому.
Умея делать лендинги самостоятельно, можно делать их пачками под разные цели. Хотя иногда нужен и дазайнер и программист. Я и сама с ними работаю. Зависит от задач. Но большинство стартаперов, мелких и средних компаний могут без них обойтись.
Отличные советы, если ваша ЦА - бабушки, а оффер - "Оренбургский пуховый платок".
Сколько слёз клиентов я видывал, после лендинга с дизайном аля 2012 год и слитым бюджетом за полгода наливания трафика.
Маркетологи ведь самые умные у нас)
Аналогично: я как маркетолог множество раз видела слив бюджета из-за бессмысленной работы с агентствами. Сделано красивенько, а не работает. Аналитика подтверждает. Зато дорого.
Дизайны сейчас вполне приличные можно подобрать на сайтах конструкторов, дополнив их своими "креативами" из графических сервисов.
Не надо быть перфекционистами. Перфекционизм вредит работе, теряется гибкость. Самостоятельно можно в любой момент времени что-то подправить, изменить, улучшить. Надо делать просто хорошо, запускать и тестировать инструменты, по ходу что-то корректируя. Не работает - сделать по-другому.
Умея делать лендинги самостоятельно, можно делать их пачками под разные цели. Хотя иногда нужен и дазайнер и программист. Я и сама с ними работаю. Зависит от задач. Но большинство стартаперов, мелких и средних компаний могут без них обойтись.