Кейс. Клиника премиум класса, специализирующаяся на косметологических услугах и
коррекции фигуры, является монополистом в своём городе(город не миллионник). В
клинике стоят аппараты которых на радиусе 1000 км нет вообще, средний чек 4700р.
Данную клинику посещают люди среднего класса и выше, после пандемии спрос на
услуги сильно упал.
ЦЕЛЬ:увеличить входящий поток новых клиентов, клиентов которые давно не
посещали клинику.
Что было сделано?
● Анализ конкурентной среды в рамках данных социальных сетей и изучение их
позиционирования по сайтам, если они у них есть. После анализа оказалось,
что на 10 000 подписчиков, активной аудитории приходилось не больше 500.
● Определение целевой аудитории, где у нас основной оказались женщины в
возрасте 22-55 лет с достаточным уровнем дохода, так как наша клиника были
премиум-класса и средний ценник за процедуры выходил 8000 тр
● Была составлена рекламная воронка, которая потребовала переподготовки
контент-стратегии, которая первоначально присутствовала instagram.
● В рамках этого этапа было выполнено полное переоформление социальной
сети,включая все детали: изменение шапки профиля, утп, полная визуальная
переработка в едином стиле всего графического материала,переподготовка
текстов и контент-плана на месяц вперед;
разработка шаблонов для будущих постов;
определение графика размещения постов и stories с целью повышения уровня отдачи
со стороны новых и старых подписчиков и пользователей сетей (то есть в зависимости
от их присутствия в сети);
проработка хештегов и внесение их в контент-план.
● Создали новые офферы и 11 макетов. ( фото и видео макеты)
● Создали рекламную воронку
● Анализ ситуации по неделе работы базировался на дополнительном изучении
поведения пользователей и их интересов. Так мы выявили наиболее
интересные для них темы, которые с наибольшей долей вероятности способны
привести к продажам. Наиболее эффективными себя показали следующие два
направления: Лазерная шлифовка и коррекция фигуры.
● Затем создали аудитории у нас их было 6.
● Тестовую рекламу настроили с обозначением геолокации, и использовали
вовлеченную аудиторию, аудиторию которая взаимодействовала с сайтом и
аккаунтом в Инстаграм, look-alike.
● В течении 7 дней велось отслеживание и корректировка объявлений с целью
минимизации расходов и получения реальных заявок на услуги клиники
Результаты кейса
● Средний чек вырос на 30%, увеличилось количество повторных и новых
клиентов.
● Выросла активность в самом Инстаграм: комментарии, лайки, выросли охваты.
● За 2 недели мы получили на тестовом запуске 28 заявок от новых клиентов, 11
от тех кто уже когда-то посещал клинику.
● Благодаря таргетированной рекламе клиника за пол месяца заработала + 183
300 р
Хочу отметить, что лучше всего сработали креативы в которых была четко прописана
боль клиента( лазерная шлифовка, коррекция фигуры).
После тестового запуска, мы работали на долгосрочной основе оборот компании в
течении 3 вырос на 48%
Полина, вы хотя бы верстку текста поправьте. Посмотрите, как это выглядит. Еще и ошибки...
Добрый день! Интересует продвижение космологической клиники в Москве. Яндекс Директ, Гугл, таргетированная реклама, контекстная реклама. С уважением, ООО "МедиАрт клиник" Залина Короева. Телефон 89261026530