Письма кровью и 20-часовой рабочий день — взгляд на корейскую медиа индустрию изнутри
Письма кровью и 20-часовой рабочий день — взгляд на корейскую медиа индустрию изнутри
77

Поясните, пожалуйста, зачем столько аналитики и расследований, если основная аудитория кпоп это 13-летние девочки, ну и пубертатные студентки, хорошо. 
До которых вы эту инфу не донесете, никак, а если и донесете..

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Возможно, найдутся желающие стать рабовладельцем и открыть подобную человеко-ферму например в России. )

1
Ответить

Основная аудитория продуктов в 99% случаев отличается от тех, кто с этим продуктом работает. Конечно, 13-летним фанаткам внутренняя кухня K-Pop'а без надобности, но те, кто работает с индустрией музыки и развлечений, могут найти интересные инсайты. Или как минимум посмотреть как оно работает за границей. 

Вы же не фанат K-Pop'а, а статью все таки дочитали и комментарий оставили ;)

Ответить