Всем привет, делал позавчера в эльдорадо заказ, который оплатил картой онлайн, через некоторое время передумал и отменил его, деньги моментально вернулись, какого же было мое удивление, когда посмотрев вчера баланс увидел, что эти деньги опять списали, без уведомления и даже в истории операций ничего нет. Написал обращение в тп эльдорадо и в сбер жду ответа. Подскажите, кто попадал в такие ситуации, что делали и чем заканчивалось. В поддержке сбера сказали что списание было по запросу эльдорадо. Кто сталкивался подскажите что делать ?
Фото заказа
я думаю, стоит в первую очередь обратится в техподдержку магазина, там вопрос решится с вероятностью 95%.
В тех поддержку обращался, написали что второго списания у них не зафиксировано, теперь жду ответа от сбера.
Была такая ситуация в сбере с другой торговой точкой, оплата прошла после использования услуги, а на другой день повторно. Написал в тех поддержку торговой точке, все проверили и не нашли списания, отправили в банк, попросили взять выписку по счету и проверить есть ли списание (на карте баланс изменился на минуточку), был уверен, что развод от торговой точки, хотя там добавили, что наблюдают эту проблему не первый раз. Обратился в банк, ждал выписку два дня, получил и списание было толькл одно, в сбере сказали, что их косяк. Немного порылся в интернете и понял, чтл ситуацтя массовая, сбер и тинек косячат. Еще чуток порылся в проблеме и понял, что может быть связанл с клирингом, потому чтл он не сразу происходит между банком и торговой точкой. По сути когда было первое уведомление клиринг не прошел, но было увеломленте от банка о покупке, потом прошёл клиринг и снова уведомление от банка, баланс карты изменился дважды, а списание одно, но после разборки с банком баланс вернулся в норму.
была такая же ситуация, позже деньги вернулись сами
При отмене в тот же день, мне деньги сразу вернули. Ночью еще раз перевели ту же сумму, а потом ее списали. И вообще, вся информация о транзакциях есть в интернет банке. Если Эльдорадо списали деньги два раза, покажите это.