Материалы, которые позволяют компании изложить собственную точку зрения на конфликт, а также сформировать у зрителей положительную репутацию, называются контрконтентом. В качестве площадок для размещения контрконтента подойдет сайт клиента, крупные новостные ресурсы, видеохостинги, социальные сети, сайты-отзовики и т. д.
Читать еще:
Контент, написанный под влиянием эмоций или фейковым автором, легко опровергнуть. Технология опровержения вами не описана.
Яндекс.Маркет полагает, что "Контент, написанный ... фейковым автором..." имеет право находиться на его страницах.
Просто потому, что написан.
На самом деле, в Яндекс постоянно работают над усовершенствованием алгоритмов определения фейков, и любой тезис можно, как минимум подвергнуть сомнению.
Поделимся кейсом. Недавно мы удалили два отзыва от конкурентов на Яндексе. На этих аккаунтах была аватарка персоны как у конкурентов с логотипом. Яндекс на премодерации это не определил. Нужно анализировать профили и отзывы, искать за что зацепиться.