Digital Sharks

+146
с 2019
71 подписчик
0 подписок
Управление имиджем и репутацией для тех, кто их в гробу видал
Управление имиджем и репутацией для тех, кто их в гробу видал

Человеческие технологии формирования имиджа — удаляем негатив без последствий с 2010 года. Считаете это дичью? Скажите об этом в опросе в конце статьи.

22
Что такое гудвилл: способы расчета и укрепления репутации
Что такое гудвилл: способы расчета и укрепления репутации

Рассказываем о влиянии делового имиджа на прибыль и основных способах репутационной самообороны, повышающих стоимость гудвилла.

33
Подарок человеку, у которого все есть: 11 оригинальных идей

Как не ошибиться при выборе подарка для богача и правда ли, что деньги — это не главное? Рассказываем о презентах, которые всегда актуальны и каждому придутся по вкусу.

22
Закон о защите авторских прав: особенности применения в интернете
Закон о защите авторских прав: особенности применения в интернете

Расскажем, что относится к объектам авторского права и как защититься от злоумышленников в интернете.

22
Статья 152 Гражданского кодекса — особенности удаления информации через суд
Статья 152 Гражданского кодекса — особенности удаления информации через суд

Юридическое удаление негатива — крайняя мера по спасению репутации. Расскажем о нюансах, которые позволяют существенно сэкономить время, деньги и нервы истца.

22
Удаление негативных отзывов в интернете и другие способы оздоровить репутацию

Отслеживание упоминаний о бренде – часть эффективной стратегии развития бизнеса. По статистике, 7 из 10 пользователей оставят негативный отзыв, а положительный – не более 3 из 10. Отзывы формируют репутацию, написать их может любой: клиент, конкурент, бывший работник или неадекватный пользователь. Пустить развитие репутации на самотек – все равно ч…

22