Как оценивать результат работы всей компании? Внедрение «Битрикс24» не только для продаж

Кто-то выбирает амоcrm, кто-то нишевые решения, кто-то Битрикс 24, но это покрывает только отдел продаж. Продавцы продают товар или услугу, а как проходит процесс выполнения обязательств никто не знает, это происходит уже где-то за скобками.

Как оценивать результат работы всей компании? Внедрение «Битрикс24» не только для продаж
99

В Б24, где, судя по всему, предпринимается попытка это всё реализовать, есть крупный косяк: по их логике "заключенная сделка" = "завершенная сделка". То есть, вся работа по обслуживанию должна проводиться в рамках ещё незаключенной сделки, иначе при смене статуса сделки все задачи по ней будут автоматически закрыты.
Ну, и с отчетностью в схеме "сделка по сделке" будут косяки. Потому что отчетность Б24 не поддерживает фильтрацию по вложенности сделок. Снова костыли подставлять придется.

Ответить

1) Это может быть проблемой, если пытаться заложить весь детальный жизненный цикл сделки в одну воронку (продажу, производство, контроль качества и тд). Тогда, действительно, получится портянка и "заключенная сделка" будет = "завершенная сделка". Это обычно решается созданием отдельных воронок для отдельных этапов жизни сделки.

2) А какого функционала в Б24 изначально достаточно при реализации сложных проектов?) Всё так или иначе приходится допиливать, но ведь главное, чтобы цель была достигнута? 
Какого рода косяки Вы предполагаете в возможных отчетах? 

1
Ответить