Теперь то, что касается навязывания услуг. Это не просто навязывание, а наглое впаривание. После того, как я зашёл в приложение ВТБ увидел, что у меня подключена платная услуга Карты+, само собой никаких разрешений я не давал и у меня никто не спрашивал надо ли мне это. Сотруднице ВТБ Васёвой Н.А. было сказано, что я не подключал данную услугу и она мне не нужна. На это мне ответили, что она неактивна и ничего страшного. Финансовый советник в банке опровергла её слова и оказалось, что сотрудница без моего ведома оформила мне платную услугу. Теперь самое интересное. Отключить в приложении эту услугу невозможно никаким образом. Звоню на горячую линию, там мне отвечают, что надо отключать через банкомат. Вставляю карту в банкомат, но и там тоже отсутствует возможность отключения. То есть на горячей линии мне тоже солгали. Отключить платную услугу с оповещениями возможно только через обращение в отделении банка к сотруднице.
Кормовая база у банков сокращается - приходится бедолагам впаривать свои услуги уже просто внаглую
Возможно сейчас что то поменялось, но когда я брал карту ВТБ, то без проблем поменял платный тариф карты+ на бесплатные пуш-уведомнения. Только сейчас не вспомню, в приложении на телефоне или на браузерной версии я это делал...
В телефонной можно настроить пуши бесплатно, а на карты+ ставится холд и ничего не снимается
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас уточнить Ваши ФИО и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «VC_Виктор Булов».
С уважением,
Команда ВТБ
На банки.ру в народном рейтинге есть данные.
Кукушка втихаря подключила услугу - плюсик на пироженку ей в конце месяца капнул. Суки беспардонные
А может просто стоит поставить Push-уведомления и услуга автоматом не будет списываться?