Аудитория трансляций чемпионата Испании по футболу во «ВКонтакте» превысила 1 млн и оказалась сопоставима с телевизионной
Аудитория прямых трансляций двух первых игр чемпионата Испании по футболу во «ВКонтакте» оказалась сопоставима с телевизионной и превысила 1 млн зрителей. Рекламные доходы при таком охвате в интернете могут достигать 1,5 млн рублей, пишет «Коммерсантъ».
Прямую трансляцию матча «Барселона» — «Бетис» во «ВКонтакте» 20 августа посмотрели 1,6 млн раз, а «Депортиво» — «Реал» — 850 тысяч раз, сообщили газете в пресс-службе соцсети. В целом за матчами следили свыше 1,2 млн пользователей «ВКонтакте», уточнили в компании: одни и те же люди могли запустить трансляцию несколько раз.
Аудитория испанского чемпионата во «ВКонтакте» сопоставима с телеаудиторией матчей близкого уровня, указывает издание. По данным Mediascope, охват первого матча за суперкубок Испании между «Барселоной» и «Реалом» 13 августа на телеканале «Матч ТВ» составил более 1,5 млн человек, а охват ответной игры 16 августа — около 1 млн человек. При этом в телетрансляции зритель считается только один раз, даже если включит матч несколько раз, отметили в Mediascope.
В компании «Телеспорт», которой принадлежат права на показ в России чемпионата Испании по футболу, заявили, что довольны результатами.
Показатели выше среднесуточных по спортивным телеканалам. К примеру, аудитория последнего матча ЦСКА — «Спартак» в Российской футбольной премьер-лиге, по данным Mediascope, составила 928 тысяч человек.
«Телеспорт» бесплатно предоставляет партнёрам контент в обмен на доходы от продажи рекламы во время трансляции. «Мы берём на себя риски, покупая права на соревнования, ведь они теоретически могут не окупиться», — сказал Рустамов.
Первые трансляции чемпионата Испании во «ВКонтакте» не сопровождались рекламой, но она должна появиться в следующих турах. По словам Рустамова, спрос со стороны рекламодателей большой: после показа первых двух матчей поступили предложения от «десятков клиентов». Конкретных рекламодателей в «Телеспорте» не назвали.
Стоимость размещения в таких матчах может быть сопоставима с близкими продуктами — сайтами «Матч ТВ» и Континентальной хоккейной лиги, где реклама стоит 975 рублей за тысячу показов, предположил в разговоре с «Коммерсантом» управляющий директор агентства OMD Resolution Вадим Мельников. Таким образом, при охвате в 1,6 млн просмотров рекламные доходы за матч между «Барселоной» и «Бетисом» могли достигнуть 1,56 млн рублей.
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Разговор по телефону, опенспейс и нетворкинг — страшные слова для интроверта. Однако спешим вас обрадовать, нетворкинг не обязательно означает натянутые беседы на мероприятиях. Он может быть удобным и даже приятным. Мы составили нетворк-руководство для волков-одиночек, чтобы они не взвыли от ужаса перед социальным взаимодействием!
*В предыдущих сериях* Я — дизайнер из Питера, переехал однажды жить в лес, трижды принял роды, сделал с другом стартап про пчёл, раскрутил его на VC, потом мой друг-кофаундер погиб, я продолжил дело, плюс развёлся. И еще я вегетарианец. Собрал комбо?
Содержание статьи:
1. Как произошла атака: изощрённая схема с мультиподписью
2. Реакция руководства ByBit: образцовый пример кризис-менеджмента
3. Реакция конкурентов: неоднозначная поддержка индустрии
4. Важный момент: для обычного пользователя риски минимальные
5. Банкран vs. взлом: в чём фундаментальная разница
6. Что делать пользователям ByBit…
Каким способом понять, какие навыки нужны для вашей специальности на различных уровнях (junior/middle/senior), в какой последовательности их лучше осваивать и что требуется знать? На все эти вопросы мы постараемся найти ответы в этом и следующем постах
▪ Как заселять клиентов в номера и квартиры 24/7
▪ Интеграция с Bnovo
▪ Общается, как настоящий менеджер
▪ Предлагает подходящие объекты и отвечает на вопросы
Молодцы, надеюсь пойдёт. Надо только лаги убрать при открытом чате :)
Привет тупому матчтв.
Матч ТВ показывает самую дорогую и раскрученную лигу - АПЛ. Права на Примеру могут действительно быть не настолько выгодными, т.к. кроме Реала и Барселоны никого смотреть не будут.
группа ВК смогла, Матч ТВ не смог. привет Тине.
Комментарий удалён модератором
Спасибо, поправили.
По словам Рустамова, спрос со стороны рекламодателей большой: после показа первых двух матчей поступили предложения от «десятков клиентов»Это же выгодно! Всего в 3 раза дороже открутки в ленте новостей! Учитывая месси- и роналдупоклонничество некоторой аудитории, возможно и в 10 раз.
Ждем список каналов в ВК и пульт )