Соцсети Albert Khabibrakhimov
3 876

Аудитория трансляций чемпионата Испании по футболу во «ВКонтакте» превысила 1 млн и оказалась сопоставима с телевизионной

Аудитория прямых трансляций двух первых игр чемпионата Испании по футболу во «ВКонтакте» оказалась сопоставима с телевизионной и превысила 1 млн зрителей. Рекламные доходы при таком охвате в интернете могут достигать 1,5 млн рублей, пишет «Коммерсантъ».

В закладки

Прямую трансляцию матча «Барселона» — «Бетис» во «ВКонтакте» 20 августа посмотрели 1,6 млн раз, а «Депортиво» — «Реал» — 850 тысяч раз, сообщили газете в пресс-службе соцсети. В целом за матчами следили свыше 1,2 млн пользователей «ВКонтакте», уточнили в компании: одни и те же люди могли запустить трансляцию несколько раз.

Аудитория испанского чемпионата во «ВКонтакте» сопоставима с телеаудиторией матчей близкого уровня, указывает издание. По данным Mediascope, охват первого матча за суперкубок Испании между «Барселоной» и «Реалом» 13 августа на телеканале «Матч ТВ» составил более 1,5 млн человек, а охват ответной игры 16 августа — около 1 млн человек. При этом в телетрансляции зритель считается только один раз, даже если включит матч несколько раз, отметили в Mediascope.

В компании «Телеспорт», которой принадлежат права на показ в России чемпионата Испании по футболу, заявили, что довольны результатами.

Показатели выше среднесуточных по спортивным телеканалам. К примеру, аудитория последнего матча ЦСКА — «Спартак» в Российской футбольной премьер-лиге, по данным Mediascope, составила 928 тысяч человек.

Илья Рустамов
руководитель TeleSport Digital

«Телеспорт» бесплатно предоставляет партнёрам контент в обмен на доходы от продажи рекламы во время трансляции. «Мы берём на себя риски, покупая права на соревнования, ведь они теоретически могут не окупиться», — сказал Рустамов.

Первые трансляции чемпионата Испании во «ВКонтакте» не сопровождались рекламой, но она должна появиться в следующих турах. По словам Рустамова, спрос со стороны рекламодателей большой: после показа первых двух матчей поступили предложения от «десятков клиентов». Конкретных рекламодателей в «Телеспорте» не назвали.

Стоимость размещения в таких матчах может быть сопоставима с близкими продуктами — сайтами «Матч ТВ» и Континентальной хоккейной лиги, где реклама стоит 975 рублей за тысячу показов, предположил в разговоре с «Коммерсантом» управляющий директор агентства OMD Resolution Вадим Мельников. Таким образом, при охвате в 1,6 млн просмотров рекламные доходы за матч между «Барселоной» и «Бетисом» могли достигнуть 1,56 млн рублей.

#новость #ВКонтакте #футбол

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 17, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 25964, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Aug 2017 08:24:06 +0300" }
{ "id": 25964, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25964\/get","add":"\/comments\/25964\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25964"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Молодцы, надеюсь пойдёт. Надо только лаги убрать при открытом чате :)

Привет тупому матчтв.

Ответить
2

Матч ТВ показывает самую дорогую и раскрученную лигу - АПЛ. Права на Примеру могут действительно быть не настолько выгодными, т.к. кроме Реала и Барселоны никого смотреть не будут.

Ответить
1

Весь мир показывает, хохлы показывают, НТВ+ показывал, а каналу с гос поддержкой дорого и не выгодно?

Ну давайте с утра до вечера смотреть вью Губерниева) Гребля наше все)

Ответить
0

Ну так матчи идут почти одновременно. АПЛ идёт сразу на обоих Футболах нередко (не знаю, какие ещё под-каналы там есть). Покупать всю Примеру, чтобы показывать максимум 2 матча в неделю действительно может быть малорентабельно (я их прибыль не считал, но может у них есть в штате люди, считающие деньги, понятия не имею).

Ответить
0

Я даже не буду писать про то, что чемпионат Испании ведущий чемпионат по футболу и топовые клубы имеют несравнимую армию болельщиков. Посмотрите статистику ЛЧ и ЛЕ за последние 10 лет. Не показывать этот чемпионат - позор. А МатчТВ не коммерческий канал, чтобы сравнивать прибыль.

Хотите подсчитать рентабельность? Тогда придётся выкинуть лыжи, лёгкую/тяжелую атлетику, F1, плавание.

Наверно и РЖД надо отказаться от поездов в Нижний Новгород) че т прибыль маленькая)))

Ответить
4

группа ВК смогла, Матч ТВ не смог. привет Тине.

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо, поправили.

Ответить
1

По словам Рустамова, спрос со стороны рекламодателей большой: после показа первых двух матчей поступили предложения от «десятков клиентов»

Это же выгодно! Всего в 3 раза дороже открутки в ленте новостей! Учитывая месси- и роналдупоклонничество некоторой аудитории, возможно и в 10 раз.

Ответить
1

Ждем список каналов в ВК и пульт )

Ответить
0

Проблема только в том, что кроме Реала и Барсы никого смотреть не будут. Очень трудно масштабировать эту лигу, поэтому матч тв не стал ввязываться в это дело.

Ответить
0

Откуда инфа, что не будут?)

Откуда пессимизм? Почему уверенность, что там сидят дураки и у них нет идей?

Почему думаете, что условно, они так же не смогут купить права на немецкую лигу (условно) или итальянскую?

Ответить
0

Например, если вы зайдёте на спортс.ру во время матчей Ла Лиги, то 80% комментов будет именно о Месси и Мадриде. Я сам лично иногда смотрю Испанию, но не топы а Севилью или Атлетико например и никто особо не пишет о своих впечатлениях. Что говорить если сама экономика лиги строится вокруг этих двух команд. Ну не останется условный школьник из vk смотреть Бетис-Эйбар полностью, а отключится на первой рекламе.

Ответить
0

Спасибо Дурову за это

Ответить
1

С таким же успехом, можно поблагодарить изобретателя интернета!

Ответить
0

А что, никто типа раньше не смотрел трансляции футбольных матчей в вк?) Как только трансляции в вк появились, все футбольные публики стали их делать:joy: (надеюсь эту лавочку теперь не прикроют)

Ответить
0

Почему-то никто не пишет про просмотры видео залитых в ВК, там же автозапуск! Просмотр поста = просмотр видео. Допустим вставишь в пост видео с ютуба, охват поста 3к, просмотров видео 200. Вставишь видео залитое через ВК, охват поста 3к и просмотров видео 3к!

Ответить
0

Прокремлёвские писаки ещё ссылались на цифры в ВК и ОК «Недетского разговора» с Путиным. Мол его смотрят миллионы, а Навального в Ютубе только тысячи!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления