Заказанная к определённому времени машина «СитиМобил» не приехала — ситуация повторялась дважды

Ну вот и настала пора мне сделать публикацию. Это не то к чему я стремился долгие годы, но надеюсь поможет кому-то не опоздать в аэропорт и сбережет N'ную часть нервных клеток.

И так, к сути.

Не так давно я начал ездить в командировки. Длительность не более суток, но добираться в аэропорты как-то надо. Раньше я не так часто пользовался услугой такси, т.к. имею свою машину и использовать "чужую", более раза в пару месяцев нужды особой не было. Но теперь необходимость появилась и перебрав известных мне агрегаторов, остановился на Ситомобил, т.к. у них есть услуга заказа такси к определённой дате и времени, т.е. можно заказать накануне. К моему удивлению услуги предварительного заказа я не нашёл у Яндекс Go. Первые два заказа прошли на "Ура!". Автомобили категории "Комфорт+" заказанные накануне, с утра уже ждали и всё прошло без эксесов. Правда на втором заказе уже был звоночек,т.к. ночью автомобиль и водитель поменялись, но тогда я не придал этому особого значения.

Заказал машину в третий раз. Водитель связался в чате, уточнил место и время, все точки маршрута и .... не приехал) Сомнения что машина не приедет закрались, когда до выезда в аэропорт оставалось 10минут, а он был от меня в 20 минутах и даже не двигался. На звонки не отвечал, но в чате написал " извините,я забыл что должен был вас везти" и заказ отменил.

Звонок в службу поддержки ничего не дал. Они конечно извинились, попытались перезаказать машину, но заказ никто не брал. Видимо за эти деньги ехать совсем не хотели. А я повторю это тариф Комфорт +. Я попробовал сменить тариф на обычный Комфорт, ситуация не улучшилась.

Но вся комичность ситуации заключалась еще и в том, что после отмены заказа оператором я попытался самостоятельно заказать машину, но так же безрезультатно, а зайдя в тот же Яндекс Go я увидел, что стоимость на тариф Комфорт + у них почти в 3 раза выше. Делать было нечего, я опаздывал на рейс, и я заказал по этой стоимости. Через 3 минуты машина стояла в ожидании меня, но с логотипом СитиМобил и заказанная через Яндекс Go.

Через неделю ситуация повторилась.Но в этот раз я был к ней готов и сделал заказ на 15 минут раньше. Опять заказ принят, но к указанному времени машина не приехала. В этот раз водитель уже не отвечал на звонки и сообщения. Оператор долго не мог найти мой заказ, убеждал меня, что заказа нет, но после того, как я сказал, что вот он у меня открыт в приложении и я могу назвать номер, заказ нашёлся🤦

Заказанная к определённому времени машина «СитиМобил» не приехала — ситуация повторялась дважды

В итоге заказ отменили.

Я тут же сделал заказал через приложение Яндекс Go. Там стоимость была выше на 300р, но за-то я через 4 минуты спокойно уехал.

На мой вопрос, заданный поддержке, почему не работает сервис, я получил такой же "роботизированный" ответ как и в прошлый:"Извините, это плохие водители, мы таких блокируем" и т.д. и т.п.

Но мне, как и большинству понятна причина. Она банальна до невозможности. Подозреваю что ЯНДЕКС БОЛЬШЕ ПЛАТИТ!!! Водителю выгоднее взять заказ у другого агрегатора с большей маржой, чем брать его через СитиМобил. А на репутацию плевать. Рейтинг пассажир снизить не сможет, т.к оценку за отменённую поездку не поставить, а деньги не пахнут. Но для чего СитиМобил выставляет такую стоимость клиенту я тоже понимаю, конкуренция, надо переманивать клиентов.

А пишу я это только лишь с одной целью,предупредить клиентов СитиМобил, что заказав машину накануне, Вы можете никуда не уехать, помните об этом.

P.s. Кстати. Прилетев ночью в Домодедово и через неделю в Шереметьево я так же попытался заказать такси через Ситимобил. Но оба раза безрезультатно. Водители просто игнорируют эти заказы, а вот через Яндекс, где стоимость поездки выше берут моментально. Вот как-то так.

99
102 комментария

А вообще, всегда найдётся комментатор, где виноват ТС за желание сэкономить, хотя посыл вообще не в этом, а в том, что Ситимобил допускает недобросовестных водителей к работе и не компенсирует клиенту это.

По факту Ситимобил предоставляет услугу заказа ко времени, но их водители не считают нужным выполнять обязательства.🤷‍♀️

Посыл автора в этом, а не про 100 рублей.

18
Ответить

Ситимобил не таксопарк с наемными водителями, а агрегатор услуг перевозки. У водителей нет обязательства брать ваш заказ.

9
Ответить

Услуга есть, а желающих ее исполнять нет. Товара нет на складе - не теребить же озон, почему его нет на складе, карточка то есть же

3
Ответить

Поддерживаю автора. Стоял как-то окруженный такси, как показывало приложение ситимобила. Никто заказ не брал минут 10. В Яндексе на 150 было дороже зато за 2 минуты такси нашлось.
Какой-то драм театр, а не сервис такси.

6
Ответить

Может потому что цена слишком низкая в ситике и везти по ней тупо не интересно? Вы за 100р готовы много работы делать

4
Ответить

Значит ваш заказ никому не понравился. По цене или по месту куда ехать. Вам никто ничем не обязан. 

3
Ответить

Все просто. В утренний час пик цена меняется до 2х раз за 10 минут. Я тоже из бутово езжу в Домодедово порт. В 6 утра по сити цена 699, в 6.15 уже 1200.
Автор крохобор, пытался на любить систему,заказав в пиковое время по минимальной стоимости. Желающих не нашлось. Кому назначили принудительно - просто не поехал. 
Заказывайте за 5 минут до выхода из дома по актуальной цене и будет вам счастье. 
Писать жалобы смысла нет никакого. У сити нет своих водителей. 
Сити как и яндекс это просто доска объявлений. Вы на нуй размещаете заказ (объявление что хотите поехать), водитель этот заказ ПОКУПАЕТ, платья % агрегатору. В данном случае покупателей не нашлось. 🤷‍♂️

На будущее - особенно в порты не стоит крохоборствовать. Нет никаких предварительных заказов. Это иллюзия.система просто за 5 минут до времени начинает искать машину также, как искала бы, если бы прямо сейчас заказали. 

7
Ответить