{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Иван Петров

Заказанная к определённому времени машина «СитиМобил» не приехала — ситуация повторялась дважды

Ну вот и настала пора мне сделать публикацию. Это не то к чему я стремился долгие годы, но надеюсь поможет кому-то не опоздать в аэропорт и сбережет N'ную часть нервных клеток.

И так, к сути.

Не так давно я начал ездить в командировки. Длительность не более суток, но добираться в аэропорты как-то надо. Раньше я не так часто пользовался услугой такси, т.к. имею свою машину и использовать "чужую", более раза в пару месяцев нужды особой не было. Но теперь необходимость появилась и перебрав известных мне агрегаторов, остановился на Ситомобил, т.к. у них есть услуга заказа такси к определённой дате и времени, т.е. можно заказать накануне. К моему удивлению услуги предварительного заказа я не нашёл у Яндекс Go. Первые два заказа прошли на "Ура!". Автомобили категории "Комфорт+" заказанные накануне, с утра уже ждали и всё прошло без эксесов. Правда на втором заказе уже был звоночек,т.к. ночью автомобиль и водитель поменялись, но тогда я не придал этому особого значения.

Заказал машину в третий раз. Водитель связался в чате, уточнил место и время, все точки маршрута и .... не приехал) Сомнения что машина не приедет закрались, когда до выезда в аэропорт оставалось 10минут, а он был от меня в 20 минутах и даже не двигался. На звонки не отвечал, но в чате написал " извините,я забыл что должен был вас везти" и заказ отменил.

Звонок в службу поддержки ничего не дал. Они конечно извинились, попытались перезаказать машину, но заказ никто не брал. Видимо за эти деньги ехать совсем не хотели. А я повторю это тариф Комфорт +. Я попробовал сменить тариф на обычный Комфорт, ситуация не улучшилась.

Но вся комичность ситуации заключалась еще и в том, что после отмены заказа оператором я попытался самостоятельно заказать машину, но так же безрезультатно, а зайдя в тот же Яндекс Go я увидел, что стоимость на тариф Комфорт + у них почти в 3 раза выше. Делать было нечего, я опаздывал на рейс, и я заказал по этой стоимости. Через 3 минуты машина стояла в ожидании меня, но с логотипом СитиМобил и заказанная через Яндекс Go.

Через неделю ситуация повторилась.Но в этот раз я был к ней готов и сделал заказ на 15 минут раньше. Опять заказ принят, но к указанному времени машина не приехала. В этот раз водитель уже не отвечал на звонки и сообщения. Оператор долго не мог найти мой заказ, убеждал меня, что заказа нет, но после того, как я сказал, что вот он у меня открыт в приложении и я могу назвать номер, заказ нашёлся🤦

В итоге заказ отменили.

Я тут же сделал заказал через приложение Яндекс Go. Там стоимость была выше на 300р, но за-то я через 4 минуты спокойно уехал.

На мой вопрос, заданный поддержке, почему не работает сервис, я получил такой же "роботизированный" ответ как и в прошлый:"Извините, это плохие водители, мы таких блокируем" и т.д. и т.п.

Но мне, как и большинству понятна причина. Она банальна до невозможности. Подозреваю что ЯНДЕКС БОЛЬШЕ ПЛАТИТ!!! Водителю выгоднее взять заказ у другого агрегатора с большей маржой, чем брать его через СитиМобил. А на репутацию плевать. Рейтинг пассажир снизить не сможет, т.к оценку за отменённую поездку не поставить, а деньги не пахнут. Но для чего СитиМобил выставляет такую стоимость клиенту я тоже понимаю, конкуренция, надо переманивать клиентов.

А пишу я это только лишь с одной целью,предупредить клиентов СитиМобил, что заказав машину накануне, Вы можете никуда не уехать, помните об этом.

P.s. Кстати. Прилетев ночью в Домодедово и через неделю в Шереметьево я так же попытался заказать такси через Ситимобил. Но оба раза безрезультатно. Водители просто игнорируют эти заказы, а вот через Яндекс, где стоимость поездки выше берут моментально. Вот как-то так.

{ "author_name": "Иван Петров", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b"], "comments": 101, "likes": 4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 259937, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 08:14:50 +0300", "is_special": false }
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

А вообще, всегда найдётся комментатор, где виноват ТС за желание сэкономить, хотя посыл вообще не в этом, а в том, что Ситимобил допускает недобросовестных водителей к работе и не компенсирует клиенту это.

По факту Ситимобил предоставляет услугу заказа ко времени, но их водители не считают нужным выполнять обязательства.🤷‍♀️

Посыл автора в этом, а не про 100 рублей.

Ответить
7

Ситимобил не таксопарк с наемными водителями, а агрегатор услуг перевозки. У водителей нет обязательства брать ваш заказ.

Ответить
0

Так в этом и конфуз ситуации, водители берут заказ, но не приезжают😉

Ответить
4

Конфуз в том, что Сити не предупреждает водителей, что заказ предварительный и надо будет полчаса ждать, пока настанет час Х. И к тому же, учитывая прижившийся пассажиропоток - поездка в Шереметьево или Домодедово - поездка в один конец. Обратно пустым.

Ответить
2

Так я же написал, что первый водитель накануне со мной списывался, спрашивал верен ли адрес. Если вы водители и не знаете как это работает, мне вас жаль. Мне в приложении приходит уведомление о назначенной машине с номером и фамилией водителя так же накануне, а не за 30 минут. Или в Сити работают люди которые специально держат заказ в тайне от таксиста🤦  Да и вообще, как это работает мне не интересно. 
Вот представьте, вы сдали костюм в химчистку, потом пришли его забирать, а вам отдают в том же состоянии, в каком вы его сдали и   рассказывают  что у них чистящее средство закончилось, а когда нашлось сотрудник уже не хотел чистить ваш костюм, т.к. ему ковёр принесли, а он дороже. А т.к. зарплата сдельная, то костюм ваш ему не упёрся. Вот как-то так.

Ответить
2

Если водитель не сидит постоянно в разделе предзаказу, а работает, то, Сити держит в секрете и время на какое заказ, и стоимость. Пока заказ не примешь - не узнаешь, что клиент поедет через 30 минут, хоть даже заказ с соседнего дома и время подачи 1 минута, а пока не начнёшь выполнять заказ - не узнаешь стоимость. Такова реальность.

Ответить
0

У меня тако не было. В 20.00 заказываю на 6 утра, в 21.00 уже присылают номер машины.

Ответить
–1

Ну это полная чушь. Как сити может прогнозировать будет ли водитель на линии в это время или нет? А если он через час в ДТП попадёт? Или спать уедет? Заставить выходить на линию пока нет методов. Кнопку нажал и на линии. Снова нажал и нет на линии.
Поэтому это всего лишь фантазии сити, либо для вашего успокоения, что машина назначена и водитель будет за 30 минут 🤣🤣🤣 ждать вас у подъезда. 
За чей счёт правда будут эти 30 минут не уточняется. 

Ответить
1

О Боже, почему же вы не читаете, а только пишете. Прочтите выше, мне сам водитель принявший заказ писал, при чем тут Сити. Когда же вы читать-то научитесь🤦

Ответить
1

Услуга есть, а желающих ее исполнять нет. Товара нет на складе - не теребить же озон, почему его нет на складе, карточка то есть же

Ответить
1

Товар, который закончился, отображается, но недоступен к заказу.
Некорректный пример.

Ответить
5

Поддерживаю автора. Стоял как-то окруженный такси, как показывало приложение ситимобила. Никто заказ не брал минут 10. В Яндексе на 150 было дороже зато за 2 минуты такси нашлось.
Какой-то драм театр, а не сервис такси.

Ответить
0

Может потому что цена слишком низкая в ситике и везти по ней тупо не интересно? Вы за 100р готовы много работы делать

Ответить
3

Зачем вообще тогда работать в такси через Ситимобил, если ты не готов работать за деньги, которые они предлагают?)

Ответить
3

Потому что у сити хорошие гарантии за количество поездок. Чем поездка ближе и дешевле - тем лучше водителю.
Ему нет смысла после десятка 100-рублевых коротышей срезать себе доплату портовым заказом 

Ответить
1

Спросите у таксистов, я то откуда знаю? Может в ситике выгодно катать короткие расстояния, аэропорт уже не выгодно - обратно пустой едешь. У нас в мухосранске до аэропорта Яша за 600р везёт, хотя ехать 10км

Ответить
1

В Казани, из центра в аэропорт, Комфорт+ Сити стоит дешевле эконома Яндекса. Чем думают в Сити - не знаю.

Ответить
1

А где же, если не в ситике,  работать узбекам без прав или с правами братьев? надо же кушать

Ответить
0

Есть гаоантиии заработка за количество поездок и как правило короткие заказы выгоднее и плюс доплаты или бонусы за количество заказов. Просто Сити мобил пытается оказывать услугу которую не может на 💯процентов гарантировать. Раньше заказы в аэропорт показывали водителям за час и можно было выбирать, а теперь с фиксированой ценой и без учёта пробок предварительные заказы стали не выгодны. Вся проблема в Яндекс и Сити что водители в основном не видят куда ехать, а цену узнают только после начала поездки. Я не раз отказывал из-за того что поездка по программе 15-20 минут а по факту час ехать. Вернуть Счëтчик  и убрать коэффициент и всё будет хорошо, водители будут брать всё заказы и будут уверенны что за час в пути он получит деньги за работу, а не как программа насчитала за 20 минут а едешь час

Ответить
0

Значит ваш заказ никому не понравился. По цене или по месту куда ехать. Вам никто ничем не обязан. 

Ответить
0

причем здесь нравится или нет? там че жопу надо подставить за сотку??? в том и беда, что таксисты стали типа умные дохуя и теперь если надо лоха везти больше сто метров за сто рублей то это им уже 'не выгодно' пок-пок-пок марамои дешевле чем маршрутка амортизация а ты попробуй

Ответить
2

Вот это у тебя бомбануло 🤣🤣🤣 Нравится тебе это или нет, но реальность на сегодняшний день такова. 🤷‍♂️ Если человек тебя не хочет везти - он тебя не повезёт. И никто тебе ничем не обязан. 

Ответить
3

Все просто. В утренний час пик цена меняется до 2х раз за 10 минут. Я тоже из бутово езжу в Домодедово порт. В 6 утра по сити цена 699, в 6.15 уже 1200.
Автор крохобор, пытался на любить систему,заказав в пиковое время по минимальной стоимости. Желающих не нашлось. Кому назначили принудительно - просто не поехал. 
Заказывайте за 5 минут до выхода из дома по актуальной цене и будет вам счастье. 
Писать жалобы смысла нет никакого. У сити нет своих водителей. 
Сити как и яндекс это просто доска объявлений. Вы на нуй размещаете заказ (объявление что хотите поехать), водитель этот заказ ПОКУПАЕТ, платья % агрегатору. В данном случае покупателей не нашлось. 🤷‍♂️

На будущее - особенно в порты не стоит крохоборствовать. Нет никаких предварительных заказов. Это иллюзия.система просто за 5 минут до времени начинает искать машину также, как искала бы, если бы прямо сейчас заказали. 

Ответить
3

Есть реально предзаказы в Вилли. Водители видят их сразу с момента создания и забирают заранее,  строят себе цепочки с вечера на весь следующий день. Но цены там соответствуют сервису, для настоящих пассажиров.

Ответить
0

Я говорю о Яндексе/убер и сити. Вилли, гетт и какие то местные вподне возможно работают по другому. 

Ответить
1

Сразу видно теоретика. Вы бы сначала прочитали, о чём написано, а потом свои 5 копеек вставляли😂 Никогда цены в 600р не видел. Машины заказываю Комфорт +, там ценник уже от 1400 начинается. Но вам откуда знать, главное прокоментировать🤦

Ответить
0

Ну я писал про эконом. Разницы нет. Цена в 2 раза растёт во всех классах. 

Ответить
1

Так и я писал, что даже перезаказывая машину утром после отмены вечернего заказа, водители не берут заказ в Сити, т.к. в Яндексе стоимость выше. Или если мне нужно выехать в 6.30, но цена не 1200, мне нужно отложить рейс и подождать пока она вырастет?! Неужели вам так сложно прочесть тот материал, к которому вы комментарий пишите.

Ответить
–2

Так и я вам писал. Вам никто ничем не обязан. Сити, как и яндекс это доска объявлений.
Вы авито предъявляете претензии, что нет покупателя на товар, который вы разместили к продаже? Или что нет товара, который вы ищете? 
Также и тут. 
Не берут, значит не считают нужным. 
И это не сити плохой, просто в тот конкретный момент не нашлось желающих вам отвезти. 

Ответить
1

Только в Яндекс заказ забирают через 30 секунд😂

Ответить
–1

Ну кстати нет. Когда в экономе пропущенный спрос, он иногда  дороже комфорта становится 

Ответить
–1

*повышенный 

Ответить
1

Попущенный*

Ответить
1

Так у gett же есть эта функция и вроде всегда была...

Ответить
3

Ага, у гетта есть такая функция, но машин своих нет, он или Яндексу заказ отдают или Ситимобил. А там читай первый пост. Просто в таких заказах ко времени водителю могут назначить этот заказ например за 30 минут до подачи. И он будет вынужден бесплатно Вас ждать. А оно ему надо? Яндекс тоже пытались в тестовом режиме ввести такую функцию. Насколько я понимаю она не прижилась! Кто захочет бесплатно Вас ждать? Водителю проще отменить такой заказ даже по приезду, так он понимает как его кинули агрегаторы только по прибытию на место и даже при всех негативных последствиях для него отменить этот заказ! Не забывайте что водитель тоже человек и его задача максимизировать свой доход в единицу времени, поэтому если понимает что что с вашим заказом он работает себе в минус то он будет всячески избегать брать такой заказ, а если его ему всё равно впихнули, то будет вынуждать вас отменить его. 

Ответить
0

А чьи тогда машины ездят с надписью Gett на борту?

Ответить
0

Менее 1% машин от общего парка такси.

Ответить
0

Этого никто не знает, нет такой статистики, но на Волгоградке, у макдональдса, их немеренно всегда было. Да и водители, в Gett, были в разы лучше,чем у других агрегаторов. Я сейчас им не пользуюсь уже пару лет, т.к. теперь их машины и в раскраске конкурентов ездят, чего раньше не было. Поэтому может вы и правы.

Ответить
1

Да-да, точно, я тоже Гетом пользуюсь

Ответить
0

Да, сейчас посмотрел, есть у них. Но я не пользовался этим агрегатором. Сити, Яндекс, Убер🤷‍♂️

Ответить
1

А разве есть смысл ставить одновременно Яндекс и убер? Просто всегда у меня хотя бы на рубль, но убер дешевле. При этом те же машины Яндекса приезжают в убере, а через Яндекс убер. Иногда интереса ради пробую, но нет, ничего не меняется. Сам не из Москвы, в столице всё может быть и по другому, конечно.

Ответить
2

По-моему это самое юзабильное решение по планированию поездки

Ответить
–3

Здравствуйте! Сожалеем, что не смогли предложить вам подачу машин. Нам не понятны такие отказы со стороны водителей. Они не могут выбирать заказы, какие им будут выгодные, а какие нет.

Ситимобил - это агрегатор, мы делаем удобное приложение для заказа такси и ищем водителя, который может его выполнить. Все водители представлены таксопарками-партнерами.
Мы хотим связаться с представителями перевозчика и указать на данное нарушение.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свой номер телефона и детали заказов.

Мы проконтролируем, чтобы водители не остались безнаказанными.

Ответить
3

"Они не могут выбирать заказы, какие им будут выгодные, а какие нет" - пока до вас не дойдет, что , вашими же словами "Ситимобил - это агрегатор" и что для водителей вы никто и звать вас никак - так и будете получать такие отзывы и так и будете гнаться за яшей, пытаясь предложить цену ниже нижнего. И ничего при этом не заработав. 

Ответить
3

Вы их уже наказали - понизили активность на 12 за отказ выполнять заказ. Два наказания за один проступок не бывает.

P.S. Прекратите впаривать/втюхивать водителям предварительные заказы без предупреждения, что заказ начнется через 30 минут, хотя водителю ехать до клиента 5 минут. 

Ответить
0

Я полагаю, что сравнить цены они могут просто введя адреса начальной и конечной точки в обоих приложениях на смартфоне)

Ответить
0

Зачем? Если просто видишь, что цена в аэропорт тебя не устраивает и просто не едешь 

Ответить
0

Дело в том, что стоимость можно узнать только после начала выполнения заказа, когда клиент уже в машине.

Ответить
0

Скорее всего уже когда его уже назначили

Ответить

Комментарий удален

1

Раньше пользовался сервисом заказа ко времени в Гетте, но потом понял, что в Москве можно в любое время получить автомобиль в течение максимум 10 минут и перестал париться — просто заказываю через Яндекс как обычно. 

Ответить
1

Тоже понял это теперь и последнее преимущество Ситимобил испарилось. Просто привык всё планировать заранее, так спокойнее. Но теперь знаю, что проблем с машинами чаще всего нет.

Ответить
1

Вот есть же особый тип людей у которых все по полочкам и хватает времени даже на то чтобы запланировать свою поездку)) и кстаи по поводу вашего рейтинга в сити, там балльная система? Я пользуюсь только яндексом и гетт, в последнем не знаю как посмотреть свой рейтинг, но обожаю их прогармму лояльности :D

Ответить
1

Да нет его нигде в Сити😂 В Яндексе видно свободно в ЛК, а в Сити такого просто нет. Но судя по комментариям таксистов, в Ситимобил всё секретно, видимо и это тоже😂😂 

Ответить
–2

Капитан очевидность подсказывает, что заказывать нужно дороже, а не пытаться строить, если нужно срочно и точно в срок.

Ответить
–1

Дороже что? Тариф комфорт + и так не дешёвый. А почему именно в Ситимобил, так я написал уже. Главная причина это возможность сделать заказ на нужную дату и время, чего нет , например, у Яндекса.

Ответить
1

Вы же сами пишите, что в Яше дороже и сразу приезжают. Значит в ситике нафиг никому не упало ездить по ценам ситика. Тем более так далеко

Ответить
–1

Я вам не буду по 10 раз повторять причину заказа машины  в Ситимобил. Да и давно стало "далеко" ездить из Бутова во Внуково🤦

Ответить
4

Видимо не выгодно ездить стало, раз не ездят. Логично?

Ответить
–2

У яндекса услуга заказа на нужную дату и время конечно есть. 

Ответить
1

Серьёзно, а это тогда что? И так уже почти месяц.

Ответить
1

Да у многих такие проблемы с функцией заказа машины ко времени, достаточно прочитать отзывы в гугл плей.

Ответить
1

Попробуйте сменить учётную запись, возможно с другой учётной записью будет лучше....

Ответить
0

Спасибо. Но дело не в учётке. 

Ответить
0

Возможно недобросовестный водитель оставил вам плохую оценку и отсюда проблемы...

Ответить
1

Вчера на Яндексе заказывал такси: 2 километра, 10 минут поездки. 400 рублей эконом, 500 рублей комфорт. За 10 минут поездки в Питере - типа повышенный спрос. С другого телефона такая же поездка на яше была на 100 рублей дешевле по всем категоримя. А сити мобил - да, конечно никто не приехал - даже машина не нашлась... Бесит наглость яндекса - что всегда повышенный спрос, в любое время и день недели, а вменяемой альтернативы нет...

Ответить
0

Кстати, чтобы заказать машину к определённому времени в Яндексе надо нажать на кнопку с настройками рядом с кнопкой «заказать» и выбрать пункт «Запланировать поездку». Правда, по-моему, это означает просто, что Яндекс за определенное время до запланированного начнёт сам автоматически искать машину. 

Ответить
1

В Яндексе у меня всегда так, где бы не выбирал🤷‍♂️

Ответить
0

Значит, от района зависит - не знал. 

Ответить
0

Точно такая же ситуация с гетом, из 4 заказов на время, вовремя приехал 1.

Ответить
1

Я заметила, что многие сервисы испытывают сейчас трудности в связи с пандемией, думаю им просто не хватает водителей. Я согласна с тем, что это неприятный опыт, но мне кажется тут ещё важно, как поддержка отработает эту проблему. Я поэтому и пользуюсь Гетт.

Ответить
0

Машины заказаны за 24 часа, какие трудности? Поддержка Гета ведет себякак импотенты, ну извините. Яндекс при этом приехал через 10 мин

Ответить
0

У меня пока 50/50. Попробую еще раз, а там уже завяжу. Как писали тут в комментариях, в любое время суток, без проблем, приедет машина в течение 7-10 минут. 

Ответить
0

Столкнулся с аналогичной ситуацией, хоть и не столь критичной. Поздно вечером надо было ехать из Подмосковья в Москву, ОТ уже не ездил. Посмотрел что в Сити дешевле чем в Яндексе и заказал. Водитель принял заказ, и проехал мимо меня, на сообщения не отвечал. Ради интереса решил не отменять заказ, посмотреть что будет дальше. Водитель уехал в Москву и там в 20 км от точки подачи указал что на месте. Непонятно почему приложение даёт возможность нажать "на месте" при таком расстоянии до клиента.

Ответить
1

Станет легче, если надо будет нажать у точки, но водитель все равно уедет, просто отменив заказ, типа вы неадекватный алкаш. 

Ответить
0

Странно, что они потом не перезванивают со словами "этого водителя нет в наличии" или "оказался с браком, но можем предложить аналог. Он чуть дороже, но лучше" ))

Ответить
0

Кстати, никогда проблем с этим сервисом не возникало. получше, чем Яндекс, будет 

Ответить
0

Диски дороже машины. 😏

Ответить

Комментарий удален

0

Не знал, что у ситимобила тоже есть эта функция, спасибо за инфо! У нас корп такси гет, поэтому там заказываю, одна из причин как раз, почему гет подключили. 

Ответить
0

Да, только по факту она не всегда работает, так что будьте осторожнее🤝

Ответить
0

Открыли Америку, это обычная тема в @Ситимобил  и неважно предварительно вы заказали или срочная заявка, в ситимобиле работают от безысходности ребята которые скорее всего заблокированы в Яндексе, а другая часть работают по минималкам и ваши порты никому не выгодны, если только человеку не нужно попасть в том районе с вашим заказом , @Ситимобил это помойка которая официально толкает людей работать 24 часа в сутки или чем они ещё могут объяснить покупку смен на 24 часа ?? Если человек приобретает эту смену то он будет все соки из неё выжать только Сити о последствиях не думает к чему приводит такая переработка, почему у них нету как в Яндексе смена на 12 часов, Яндекс отключает водителя после 14 вроде часов нахождения на линии, да к Яндексу очень много вопросов но у них хотябы базовые моменты налажены

Ответить
0

Абсолютно другое мнение было пару лет назад, когда все бежали из Яндекса в Сити, с криком "Яндекс обирает бедных таксистов". Ехал я из Шереметьево в 2018, летом во время ЧМ по футболу. Ехал с парнем, пробка жесть, часа два уже едем и ещё только к Ясенево подъезжаем. Я смотрю он грустный сидит. Я говорю, не переживайте, понимаю что тариф фиксированный, я Вам накину сверху. А он мне в ответ, да я и не переживаю  это Вы заплатите 1100+ повременная(после двух часов пути), а у меня уже 3200 на счетчике. Я в накладе не останусь, Ситимобил хорошо платит. Так вот я ему ещё сверху 700р. дал, как и обещал. Сегодня Сити плохой, завтра Яндекс и конечно клиенты жмоты. Всегда таксисты найдут на кого вину переложить

Ответить
0

Народ бежал, когда у Яндекса проценты стали к 25 приближаться, а у Сити оставались 16%.

Ответить
0

При чём тут проценты если счётчик у водителя в 3 раза выше чем мой счёт за поездку?

Ответить
0

Эта была разовая акция щедрости когда @Ситимобил скажем так зашёл на рынок, они кстати древнее чем Яндекс вроде но именно когда сбер, маил.ру вложились в ситимобил все узнали о них , тогда да они круто доплачивали водителям, клиенты катались за 0рублей по купонам, но это вечно не может продолжаться и уже @Ситимобил  стал повышать комиссии для водителя, уже выше чем в Яндексе сейчас, доплаты убрали и уже мало кому интересно стало его катать и очень многие перебежали обратно в Яндекс, там всеми любимая в России "стабильность" всё очень плохо но хотябы не меняют правила/условия каждую неделю 

Ответить
0

Это только в Москве. Тут водители такси слишком "много кушать", не зря, судя по номерам, машины со всей России тут, от Владика до Краснодара. Поездив по городам страны, более 10 за последние два месяца убедился, что даже в Питере нет таких "зажравшихся". А в Москве каждый второй водитель в "экономе" , да и не только, рассказывает как он купил 3 квартиры за пол года и как он на днях свои машины на линию запустит, а сам "таксует" от скуки. 
Какие пассажиры "говно" и "жмоты" и как этим пассажирам никто и  ничем не обязан, хотя должны понимать, что работают в сфере услуг и что они будут делать без этих пассажиров. Сразу соглашусь, что и среди пассажиров не мало "долбо", но их и больше в тысячи раз, так что в % соотношении это мизер. 

Ответить
0

Это уже другая история, будьте проще, зачем всё это мусолить?, Да это Москва, ещё безобидно всё закончилось, вас никто не кинул, ничего не списали. я, если разочарует какой-нибудь сервис то я просто не пользуюсь больше этим сервисом, а вы если цените своё время то не стоит экономить деньги, и @Ситимобил не использовать моя вам рекомендация, зачастую водители берут заказ и стоят на месте или едут в другом направлении, выполняя заказ Яндекса или обедать, если заказ им не выгоден, их заставляют брать эти заказ иначе мотивацию снизят а от этого не будет бонусов, не будут видеть куда везти следующих клиентов, поверьте они тоже заложники этой ситуации, они так постуют не от нечего делать, а потому что невыгодно катать все заказы, тарифы эти потеряли актуальность очень давно в 2014 году может ещё были актуальны, а сейчас на дворе 21 год и никакой индексации не было машины на сколько выросли в цене, бензин, жизнь за это время

Ответить
0

Да сити это дно, а не агрегатор

Ответить
0

Я думаю яндекс поэтому и не делает эту функцию, потому очень сложно поддерживать на высоком уровне сервис. Возможно у сити есть какие то ограничения по тому за сколько времени можно заказать машину, правда я такого в приложении не нашел. В гетт точно есть пометка, что заказать к определенному времени можно за 60 минут.

Ответить
0

Я заказывал всегда за 9-10 часов до выезда.

Ответить

Комментарий удален

0

Это будет,  потому что бензин дорожает чуть ли ни каждый день,  а водители такси естественно не хотят просто так за копейки ехать. Агрегатор и таксопарк "съедают" проценты от стоимости заказа, и по сути остаются реально гроши. Что бы вам в рекламе не говорили, про поездки за 59 рублей и счастливые улыбки - это лишь замануха. Водителям выгода тоже нужна, естественно. Поэтому искать дешевле  - это бессмысленно,  ибо цены и так ниже некуда (на Урале и в Сибири).

Ответить
0

Да, согласен, что цены растут. Но даже с этим у вас врятли расход более 10-12 литров на 100км это 500р. А сколько вы заработаете проехав эти 100 км? 

Ответить
0

Хотя я не знаю ваших тарифов, это больше актуально для Москвы и Питера.

Ответить
–2

А зачем заказывать машину до и планировать?
По поводу игнора водителей, все очень просто. Не только у водителя есть рейтинг, но и у вас. Скорее всего он у вас низкий, вот и результат. Может вы грубили или что-то еще на предыдущих поездках. 

Ответить
0

Нет, проблема не в этом, т.к. всегда веду себя с людьми вежливо и культурно. В том же Яндекс Go можно посмотреть свой рейтинг, в отличие от Ситимобил.

Ответить
0

Ну так это ваше субъективное мнение. А реально вы же не знаете, какой у вас рейтинг в Ситимобиле

Ответить
2

Ну а это ваше. Таким образом на это можно любой косяк агрегатора списать. Вы всёравно своего рейтинга не знаете))  

Ответить
0

Я не утверждаю, а полагаю. Сорри если сразу не сказал об этом. В реальности мы ведь не знаем рейтинг ваш. 

Ответить
0

В Сити никто не знает свой рейтинг в отличие от Яндекса, например.

Ответить
0

Так я вам об этом и пишу, может у вас он там низкий))) 

Ответить
Читать все 101 комментарий
Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Отчёт Spotify за квартал: выручка от рекламы выросла на 110%, до €275 млн — за счёт подкастов Статьи редакции

Количество подписчиков достигло 365 млн в месяц — но рост оказался меньше ожидаемого из-за пандемии.

«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Architecturaldigest
Жизнь IT-инженера в Эстонии: тотальная русскоязычность, прекрасная экология и разрешенный огнестрел

Эстония не попадает в топы стран для эмиграции или в рейтинги самых счастливых государств мира. Но в этой стране больше тысячи стартапов, семь единорогов и очень комфортные условия жизни для иммигрантов из России. Подробнее про это расскажет Илья, python-разработчик, который в 2019 году переехал с супругой в Таллин. Он поделится, откуда здесь…

Первое фото в Таллине после приезда, 18 ноября
Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Как мурчание котиков принесло СберЗвуку 6М охвата, или Почему опросы — классный инструмент для PR

Привет, я Оля Соркина, PR аудиосервиса СберЗвук. Я расскажу, что будет, если объединить SMM-календарь, воображение и дату.

Клиенты «Открытие Брокер» могут получить статус квалифицированного инвестора в личном кабинете и мобильном приложении

«Открытие Брокер» значительно упростил процедуру присвоения статуса квалифицированного инвестора для своих клиентов. Теперь его можно получить в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «Открытие Брокер» в несколько кликов. Новый функционал позволит инвесторам не тратить время на поездку в офис для подачи документов и пользоваться всеми…

null