{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Заказанная к определённому времени машина «СитиМобил» не приехала — ситуация повторялась дважды

Ну вот и настала пора мне сделать публикацию. Это не то к чему я стремился долгие годы, но надеюсь поможет кому-то не опоздать в аэропорт и сбережет N'ную часть нервных клеток.

И так, к сути.

Не так давно я начал ездить в командировки. Длительность не более суток, но добираться в аэропорты как-то надо. Раньше я не так часто пользовался услугой такси, т.к. имею свою машину и использовать "чужую", более раза в пару месяцев нужды особой не было. Но теперь необходимость появилась и перебрав известных мне агрегаторов, остановился на Ситомобил, т.к. у них есть услуга заказа такси к определённой дате и времени, т.е. можно заказать накануне. К моему удивлению услуги предварительного заказа я не нашёл у Яндекс Go. Первые два заказа прошли на "Ура!". Автомобили категории "Комфорт+" заказанные накануне, с утра уже ждали и всё прошло без эксесов. Правда на втором заказе уже был звоночек,т.к. ночью автомобиль и водитель поменялись, но тогда я не придал этому особого значения.

Заказал машину в третий раз. Водитель связался в чате, уточнил место и время, все точки маршрута и .... не приехал) Сомнения что машина не приедет закрались, когда до выезда в аэропорт оставалось 10минут, а он был от меня в 20 минутах и даже не двигался. На звонки не отвечал, но в чате написал " извините,я забыл что должен был вас везти" и заказ отменил.

Звонок в службу поддержки ничего не дал. Они конечно извинились, попытались перезаказать машину, но заказ никто не брал. Видимо за эти деньги ехать совсем не хотели. А я повторю это тариф Комфорт +. Я попробовал сменить тариф на обычный Комфорт, ситуация не улучшилась.

Но вся комичность ситуации заключалась еще и в том, что после отмены заказа оператором я попытался самостоятельно заказать машину, но так же безрезультатно, а зайдя в тот же Яндекс Go я увидел, что стоимость на тариф Комфорт + у них почти в 3 раза выше. Делать было нечего, я опаздывал на рейс, и я заказал по этой стоимости. Через 3 минуты машина стояла в ожидании меня, но с логотипом СитиМобил и заказанная через Яндекс Go.

Через неделю ситуация повторилась.Но в этот раз я был к ней готов и сделал заказ на 15 минут раньше. Опять заказ принят, но к указанному времени машина не приехала. В этот раз водитель уже не отвечал на звонки и сообщения. Оператор долго не мог найти мой заказ, убеждал меня, что заказа нет, но после того, как я сказал, что вот он у меня открыт в приложении и я могу назвать номер, заказ нашёлся🤦

В итоге заказ отменили.

Я тут же сделал заказал через приложение Яндекс Go. Там стоимость была выше на 300р, но за-то я через 4 минуты спокойно уехал.

На мой вопрос, заданный поддержке, почему не работает сервис, я получил такой же "роботизированный" ответ как и в прошлый:"Извините, это плохие водители, мы таких блокируем" и т.д. и т.п.

Но мне, как и большинству понятна причина. Она банальна до невозможности. Подозреваю что ЯНДЕКС БОЛЬШЕ ПЛАТИТ!!! Водителю выгоднее взять заказ у другого агрегатора с большей маржой, чем брать его через СитиМобил. А на репутацию плевать. Рейтинг пассажир снизить не сможет, т.к оценку за отменённую поездку не поставить, а деньги не пахнут. Но для чего СитиМобил выставляет такую стоимость клиенту я тоже понимаю, конкуренция, надо переманивать клиентов.

А пишу я это только лишь с одной целью,предупредить клиентов СитиМобил, что заказав машину накануне, Вы можете никуда не уехать, помните об этом.

P.s. Кстати. Прилетев ночью в Домодедово и через неделю в Шереметьево я так же попытался заказать такси через Ситимобил. Но оба раза безрезультатно. Водители просто игнорируют эти заказы, а вот через Яндекс, где стоимость поездки выше берут моментально. Вот как-то так.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Darya Hihihaha

А вообще, всегда найдётся комментатор, где виноват ТС за желание сэкономить, хотя посыл вообще не в этом, а в том, что Ситимобил допускает недобросовестных водителей к работе и не компенсирует клиенту это.

По факту Ситимобил предоставляет услугу заказа ко времени, но их водители не считают нужным выполнять обязательства.🤷‍♀️

Посыл автора в этом, а не про 100 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Tanto Mare

Ситимобил не таксопарк с наемными водителями, а агрегатор услуг перевозки. У водителей нет обязательства брать ваш заказ.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий

Услуга есть, а желающих ее исполнять нет. Товара нет на складе - не теребить же озон, почему его нет на складе, карточка то есть же

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Reex Channel

Поддерживаю автора. Стоял как-то окруженный такси, как показывало приложение ситимобила. Никто заказ не брал минут 10. В Яндексе на 150 было дороже зато за 2 минуты такси нашлось.
Какой-то драм театр, а не сервис такси.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Может потому что цена слишком низкая в ситике и везти по ней тупо не интересно? Вы за 100р готовы много работы делать

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alex Kozhevnikov

Значит ваш заказ никому не понравился. По цене или по месту куда ехать. Вам никто ничем не обязан. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Kozhevnikov

Все просто. В утренний час пик цена меняется до 2х раз за 10 минут. Я тоже из бутово езжу в Домодедово порт. В 6 утра по сити цена 699, в 6.15 уже 1200.
Автор крохобор, пытался на любить систему,заказав в пиковое время по минимальной стоимости. Желающих не нашлось. Кому назначили принудительно - просто не поехал. 
Заказывайте за 5 минут до выхода из дома по актуальной цене и будет вам счастье. 
Писать жалобы смысла нет никакого. У сити нет своих водителей. 
Сити как и яндекс это просто доска объявлений. Вы на нуй размещаете заказ (объявление что хотите поехать), водитель этот заказ ПОКУПАЕТ, платья % агрегатору. В данном случае покупателей не нашлось. 🤷‍♂️

На будущее - особенно в порты не стоит крохоборствовать. Нет никаких предварительных заказов. Это иллюзия.система просто за 5 минут до времени начинает искать машину также, как искала бы, если бы прямо сейчас заказали. 

Ответить
Развернуть ветку
Алек Нет

Есть реально предзаказы в Вилли. Водители видят их сразу с момента создания и забирают заранее,  строят себе цепочки с вечера на весь следующий день. Но цены там соответствуют сервису, для настоящих пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Петров
Автор

Сразу видно теоретика. Вы бы сначала прочитали, о чём написано, а потом свои 5 копеек вставляли😂 Никогда цены в 600р не видел. Машины заказываю Комфорт +, там ценник уже от 1400 начинается. Но вам откуда знать, главное прокоментировать🤦

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Fanboy Fanboy

Так у gett же есть эта функция и вроде всегда была...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Ага, у гетта есть такая функция, но машин своих нет, он или Яндексу заказ отдают или Ситимобил. А там читай первый пост. Просто в таких заказах ко времени водителю могут назначить этот заказ например за 30 минут до подачи. И он будет вынужден бесплатно Вас ждать. А оно ему надо? Яндекс тоже пытались в тестовом режиме ввести такую функцию. Насколько я понимаю она не прижилась! Кто захочет бесплатно Вас ждать? Водителю проще отменить такой заказ даже по приезду, так он понимает как его кинули агрегаторы только по прибытию на место и даже при всех негативных последствиях для него отменить этот заказ! Не забывайте что водитель тоже человек и его задача максимизировать свой доход в единицу времени, поэтому если понимает что что с вашим заказом он работает себе в минус то он будет всячески избегать брать такой заказ, а если его ему всё равно впихнули, то будет вынуждать вас отменить его. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Semibratova Kate

Да-да, точно, я тоже Гетом пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

Да, сейчас посмотрел, есть у них. Но я не пользовался этим агрегатором. Сити, Яндекс, Убер🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дима Морисон

По-моему это самое юзабильное решение по планированию поездки

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Здравствуйте! Сожалеем, что не смогли предложить вам подачу машин. Нам не понятны такие отказы со стороны водителей. Они не могут выбирать заказы, какие им будут выгодные, а какие нет.

Ситимобил - это агрегатор, мы делаем удобное приложение для заказа такси и ищем водителя, который может его выполнить. Все водители представлены таксопарками-партнерами.
Мы хотим связаться с представителями перевозчика и указать на данное нарушение.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свой номер телефона и детали заказов.

Мы проконтролируем, чтобы водители не остались безнаказанными.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

"Они не могут выбирать заказы, какие им будут выгодные, а какие нет" - пока до вас не дойдет, что , вашими же словами "Ситимобил - это агрегатор" и что для водителей вы никто и звать вас никак - так и будете получать такие отзывы и так и будете гнаться за яшей, пытаясь предложить цену ниже нижнего. И ничего при этом не заработав. 

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Badardinov

Вы их уже наказали - понизили активность на 12 за отказ выполнять заказ. Два наказания за один проступок не бывает.

P.S. Прекратите впаривать/втюхивать водителям предварительные заказы без предупреждения, что заказ начнется через 30 минут, хотя водителю ехать до клиента 5 минут. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Трейд Сервис

Да ваш гребаный алгоритм даже цену расчитать не может нормально.  О каком сервисе с вашей стороны вообще может идти речь? Если заказав машину в Яндекс Такси я хотя бы  понимаю из чего цена складывается, то в вашем приложении такое ощущение что она наобум высвечиваются. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

Я полагаю, что сравнить цены они могут просто введя адреса начальной и конечной точки в обоих приложениях на смартфоне)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Григорий Фомин

Вот есть же особый тип людей у которых все по полочкам и хватает времени даже на то чтобы запланировать свою поездку)) и кстаи по поводу вашего рейтинга в сити, там балльная система? Я пользуюсь только яндексом и гетт, в последнем не знаю как посмотреть свой рейтинг, но обожаю их прогармму лояльности :D

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

Да нет его нигде в Сити😂 В Яндексе видно свободно в ЛК, а в Сити такого просто нет. Но судя по комментариям таксистов, в Ситимобил всё секретно, видимо и это тоже😂😂 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Раньше пользовался сервисом заказа ко времени в Гетте, но потом понял, что в Москве можно в любое время получить автомобиль в течение максимум 10 минут и перестал париться — просто заказываю через Яндекс как обычно. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

Тоже понял это теперь и последнее преимущество Ситимобил испарилось. Просто привык всё планировать заранее, так спокойнее. Но теперь знаю, что проблем с машинами чаще всего нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Капитан очевидность подсказывает, что заказывать нужно дороже, а не пытаться строить, если нужно срочно и точно в срок.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

Дороже что? Тариф комфорт + и так не дешёвый. А почему именно в Ситимобил, так я написал уже. Главная причина это возможность сделать заказ на нужную дату и время, чего нет , например, у Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван Петров
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Да у многих такие проблемы с функцией заказа машины ко времени, достаточно прочитать отзывы в гугл плей.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лавринов

Попробуйте сменить учётную запись, возможно с другой учётной записью будет лучше....

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

Спасибо. Но дело не в учётке. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Бердышев

Вчера на Яндексе заказывал такси: 2 километра, 10 минут поездки. 400 рублей эконом, 500 рублей комфорт. За 10 минут поездки в Питере - типа повышенный спрос. С другого телефона такая же поездка на яше была на 100 рублей дешевле по всем категоримя. А сити мобил - да, конечно никто не приехал - даже машина не нашлась... Бесит наглость яндекса - что всегда повышенный спрос, в любое время и день недели, а вменяемой альтернативы нет...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Птахин

Точно такая же ситуация с гетом, из 4 заказов на время, вовремя приехал 1.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сергеева

Я заметила, что многие сервисы испытывают сейчас трудности в связи с пандемией, думаю им просто не хватает водителей. Я согласна с тем, что это неприятный опыт, но мне кажется тут ещё важно, как поддержка отработает эту проблему. Я поэтому и пользуюсь Гетт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Петров
Автор

У меня пока 50/50. Попробую еще раз, а там уже завяжу. Как писали тут в комментариях, в любое время суток, без проблем, приедет машина в течение 7-10 минут. 

Ответить
Развернуть ветку
Курбан Хан

Столкнулся с аналогичной ситуацией, хоть и не столь критичной. Поздно вечером надо было ехать из Подмосковья в Москву, ОТ уже не ездил. Посмотрел что в Сити дешевле чем в Яндексе и заказал. Водитель принял заказ, и проехал мимо меня, на сообщения не отвечал. Ради интереса решил не отменять заказ, посмотреть что будет дальше. Водитель уехал в Москву и там в 20 км от точки подачи указал что на месте. Непонятно почему приложение даёт возможность нажать "на месте" при таком расстоянии до клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Станет легче, если надо будет нажать у точки, но водитель все равно уедет, просто отменив заказ, типа вы неадекватный алкаш. 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Кстати, чтобы заказать машину к определённому времени в Яндексе надо нажать на кнопку с настройками рядом с кнопкой «заказать» и выбрать пункт «Запланировать поездку». Правда, по-моему, это означает просто, что Яндекс за определенное время до запланированного начнёт сам автоматически искать машину. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

В Яндексе у меня всегда так, где бы не выбирал🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max B

Странно, что они потом не перезванивают со словами "этого водителя нет в наличии" или "оказался с браком, но можем предложить аналог. Он чуть дороже, но лучше" ))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кондратьев

Кстати, никогда проблем с этим сервисом не возникало. получше, чем Яндекс, будет 

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс
Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Диски дороже машины. 😏

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Катаргин

Не знал, что у ситимобила тоже есть эта функция, спасибо за инфо! У нас корп такси гет, поэтому там заказываю, одна из причин как раз, почему гет подключили. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

Да, только по факту она не всегда работает, так что будьте осторожнее🤝

Ответить
Развернуть ветку
Tudor Servitenco

Открыли Америку, это обычная тема в @Ситимобил  и неважно предварительно вы заказали или срочная заявка, в ситимобиле работают от безысходности ребята которые скорее всего заблокированы в Яндексе, а другая часть работают по минималкам и ваши порты никому не выгодны, если только человеку не нужно попасть в том районе с вашим заказом , @Ситимобил это помойка которая официально толкает людей работать 24 часа в сутки или чем они ещё могут объяснить покупку смен на 24 часа ?? Если человек приобретает эту смену то он будет все соки из неё выжать только Сити о последствиях не думает к чему приводит такая переработка, почему у них нету как в Яндексе смена на 12 часов, Яндекс отключает водителя после 14 вроде часов нахождения на линии, да к Яндексу очень много вопросов но у них хотябы базовые моменты налажены

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

Абсолютно другое мнение было пару лет назад, когда все бежали из Яндекса в Сити, с криком "Яндекс обирает бедных таксистов". Ехал я из Шереметьево в 2018, летом во время ЧМ по футболу. Ехал с парнем, пробка жесть, часа два уже едем и ещё только к Ясенево подъезжаем. Я смотрю он грустный сидит. Я говорю, не переживайте, понимаю что тариф фиксированный, я Вам накину сверху. А он мне в ответ, да я и не переживаю  это Вы заплатите 1100+ повременная(после двух часов пути), а у меня уже 3200 на счетчике. Я в накладе не останусь, Ситимобил хорошо платит. Так вот я ему ещё сверху 700р. дал, как и обещал. Сегодня Сити плохой, завтра Яндекс и конечно клиенты жмоты. Всегда таксисты найдут на кого вину переложить

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Павел Турянский

Да сити это дно, а не агрегатор

Ответить
Развернуть ветку
Jon Dou

Я думаю яндекс поэтому и не делает эту функцию, потому очень сложно поддерживать на высоком уровне сервис. Возможно у сити есть какие то ограничения по тому за сколько времени можно заказать машину, правда я такого в приложении не нашел. В гетт точно есть пометка, что заказать к определенному времени можно за 60 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

Я заказывал всегда за 9-10 часов до выезда.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Россен

Это будет,  потому что бензин дорожает чуть ли ни каждый день,  а водители такси естественно не хотят просто так за копейки ехать. Агрегатор и таксопарк "съедают" проценты от стоимости заказа, и по сути остаются реально гроши. Что бы вам в рекламе не говорили, про поездки за 59 рублей и счастливые улыбки - это лишь замануха. Водителям выгода тоже нужна, естественно. Поэтому искать дешевле  - это бессмысленно,  ибо цены и так ниже некуда (на Урале и в Сибири).

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

Да, согласен, что цены растут. Но даже с этим у вас врятли расход более 10-12 литров на 100км это 500р. А сколько вы заработаете проехав эти 100 км? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SEO-Шмео

А зачем заказывать машину до и планировать?
По поводу игнора водителей, все очень просто. Не только у водителя есть рейтинг, но и у вас. Скорее всего он у вас низкий, вот и результат. Может вы грубили или что-то еще на предыдущих поездках. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров
Автор

Нет, проблема не в этом, т.к. всегда веду себя с людьми вежливо и культурно. В том же Яндекс Go можно посмотреть свой рейтинг, в отличие от Ситимобил.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Читать все 102 комментария
null