Погодка - топчик, рестик - пушка: Как птичьи эпитеты снижают охваты

Почирикаем за эпитеты? В инстаграме сформировалась своя культура эпитетов: погодка - топчик, борщ - пушка, фильм - до мурашек, денёк - кайф и так далее. В русском языке все это называют штампами. Эти обороты когда-то несли эмоцию, сейчас они стали блеклыми и плоскими.

11

Надо кайфовую музыку вставлять в посты и сторисы, ништяки делать, тогда по кайфу будет задержаться, а не скролить. Просмотры будут в ажуре.

1
Ответить

Листаю ленту без звука. Тексты читаю, остальное пролистываю и таких тьма людей, особенно в общественных местах и в офисах) 

1
Ответить

Вы верно слышали про термин "баннерная слепота"? Вы вставили музон и другой вставил музон, в итоге получается какая-то кричащая пестрящая адская сатана и человек не понимает ничего. Он это видит как "белый шум". Как говорят в SMM, - эндорфин есть - продаж нет. Человек кайфанул, но вообще ничего не понял, кто что продает, что надо сделать. Такая же история работает с баннерами на здании, когда нет дизайн-кода. Каждый старается повесить банер по ярче, в итоге люди ходят и кроме яркого пятна - не видят ничего. 

Ответить