Проблема с уровнем сервиса на Авито НЕДОСТОВЕРНОСТЬ ЦЕН
Так как по моему прошлому обращению @avito помогли (за что вам БОЛЬШОЕ спасибо), пишу еще одно обращение, касаемо абсурдности недостоверности цен и снижения уровня сервиса. Оно уронило мои обороты на 90%, в следствие чего я не вижу смысла вкладывать в продвижение до возврата на первую страницу в выдаче. Где я всегда и был.
Мы занимаемся продажей контейнеров. Столкнулись с необъяснимым снижением уровня сервиса на Авито, которое уже сказалось на продажах. Всё началось с падения показателя «Достоверность цен» без каких-либо объективных причин.
У нас в объявлении указана цена за определенный контейнер - самый бюджетный вариант, о чем написано в объявлении. В процессе общения клиент может запросить цены совсем на другие контейнеры, с другими характеристиками и другого размера. И мы ее озвучиваем! Почему это считается недостоверностью цен, если клиента более не интересует данная модель и он решил взять другую? Я писал об этом в поддержку! Все напрасно. Одни отписки. Никто не может помочь и внести хоть каплю конструктива, при всем этом мы продолжаем получать положительные отзывы от клиентов, уже после снижения этого уровня.
Мы ведём работу честно, указываем реальные цены, не занимаемся манипуляциями с ценниками, не скрываем никаких дополнительных условий. Более того, даже после снижения уровня сервиса клиенты продолжают совершать покупки и оставлять положительные отзывы, что ещё раз доказывает: никаких проблем с ценами у нас нет.
Все остальные показатели сервиса на 100. Актуальность объявлений, достоверность описаний, правильность категорий, отсутствие запрещённых товаров, заказы без отмен, ответы в чатах – всё на высшем уровне. Но из-за одного необоснованно заниженного параметра страдает вся оценка, и мы теряем видимость в поиске. Как это объяснить?
Авито не раскрывает точный алгоритм расчёта, но и конкретных ошибок не называет. То есть мы даже не понимаем, что исправлять, но вынуждены мириться с падением охватов и снижением продаж. Нам предлагают ждать 30 дней, но что будет дальше? Учитывая, что система уже показала свою нестабильность, как нам быть уверенными, что проблема не повторится снова?
Мы не нарушали правил. Мы ведём честный бизнес. Но система сделала нас «ненадёжными» без объяснений. Это не просто ошибка – это реальный ущерб. Ограниченный показ объявлений означает снижение продаж, а значит, потерянные деньги. Кто это компенсирует?