Mail.ru отобрали аккаунт по надуманной причине

У меня есть множество облаков и одно из них «Майл.ру» облако. Использую я его уже семь лет. И недавно у меня пропал доступ к нему. При успешной авторизации мне пишется, что аккаунт заблокирован.

Попытки написать поддержке заканчивались ссылкой на восстановление доступа.

Все заполнялось несколько раз, но они были неудовлеиворены и задавали одни и теже вопросы. Самое смешное, что они просят ответить им, но письма им не доходят.

Mail.ru отобрали аккаунт по надуманной причине

Пришлось все начинать заново, но уже с другого ящика.

От меня требовали одни и те же вопросы, как например: какие ящики созданы, с кем переписывался. Но ящик использовался только ради облака и никогда вообще ни одно письмо не было отправлено. Им было сообщено это, им была дата регистрации и место регистрации сообщено. Им было сообщено, какие страны в порядке их использования были в логах авторизации за последние годы и даже даты. Им было сообщено, какое устройство я использую (с него же им и пишу и другие не использовались) и когда последний раз с десктопа заходили.

Несмотря на то, что почта не использовалась, было указано какой язык интерфейса в ней установлен и когда это было сделано и из какой страны. Так же указано используемое место на диске и какие папки создавались последние месяцы и что грузилось.

Даже были описаны файлы, загруженные в 2015 и где на диске лежат и что в них.

Но поддержка неприклонна: какие папки создавались в ящике? Какие фильтры? Какие социальные сети привязаны?

Им отвечаешь, что никакие — только диск использовался. Они игнорируют.

В итоге сообщают, что идентифицировать меня по всей подробной информации они не могут. И это при том, что я им даже фотку предлагаю с номером тикета свою и они могут сравнить с фотками, что на диске — один и тот же человек.

Если и этого мало, им предлагается сообщить публичную ссылку на файлы с моего диска! То есть уж никто кроме меня не может знать, что именно с этого аккаунта сделана публичная ссылка на папку с файлами.

Поддержке все равно: им нужны социальные сети и фильтры.

Получается два варианта: они просто обиделись, что я использую диск и опрокидывают, либо кто-то получил доступ к аккаунту и создал папки в почте, включил фильтры и привязал социалки. Поэтому теперь для них кто-то левый это владелец, а я разводила.

И им неважно, что я им могу всю историю использования диска за семь лет рассказать, что ничего не было привязано и настроено (если рассматривать, что кто-то что-то привязал недавно). Им неважно, что там мои фото и видео со мной. Неважно, что я все подробности откуда и когда авторизации были, через какое приложение, браузер или устройство. Им даже неважно, что я все ещё с этого же устройства сижу, и то что это единственное устройство с которого аккаунт использовался.

Все равно я для них человек, который не может себя идентифицировать.

У меня, конечно, есть и другие облака, где никогда блокировок не было. А если были проблемы с доступом, то поддержка легко проверяла, что это я. И это и яндекс, и пиклауд и даже корейские облака.

Мне нравилось использовать майл лишь по причине возможности дать ссылку и люди могли загружать файлы мне в папку (правда им нужен аккаунт майл). Но теперь я понимаю, что достаточно использовать более продвинутые сервисы, где можно это делать анонимно (я даю ссылку и люди без аккаунтов грузят мне), например pcloud.

Плюс за пределами России мне без впн вообще невозможно использовать облако майл из-за низких скоростей. Причём в разных странах одно и тоже. Только впн помогает. Видимо, трафик в России неплохо так контролируют.

Ticket#2021061721043976

Ticket#2021061521051270

Другой переписки с подробными данными, как файл, загруженный в 2015 и что на нем, показать нет возможности, так как это заполнялось на сайте в форме для восстановления и эти сообщения в письмах не фигурируют. В любом случае, вся информация подробно доносилась и было предложено доказать, что именно я использую аккаунт описанием действий за все годы использования аккаунта.

1111
11 комментариев

Наши чем пользоваться...

Много лет назад обнаружил что в моем почтовом ящике обнулено все содержимое, поле этого я перестал пользоваться данным сервисом 

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Аккаунт с бесплатным терабайтом? 

1
Ответить

Когда .mail открыл облако и первым пользователям раздавал терабайт и т.д.
Я в свое время успел на бесплатно 100гб зарегистрироваться

Ответить

Здравствуйте, я из службы поддержки Почты Mail.ru.
Почтовый ящик, о котором идет речь, был временно заблокирован нашей автоматической системой безопасности, так как была замечена активность, характерная для ящиков, доступ к которым получил посторонний пользователь. Чтобы служба поддержки могла восстановить доступ к аккаунту, специалистам необходимо убедиться, что к ним обращается именно владелец ящика. Для этого и запрашивается информация о ящике.
К сожалению, информацию, которую вы указываете о вашем аккаунте Облака, невозможно проверить - у сотрудников поддержки нет доступа к аккаунтам пользователей.
Сейчас сотрудники поддержки повторно связались с вами по вашему контактному адресу, пожалуйста, продолжайте переписку с ними в почте для решения вопроса. 

1
Ответить

Ты не приносишь мылу прибыли, но тратишь дисковое пространство и трафик. С чего ради им тебе помогать?

Ответить

Наверняка реклама крутится, собирается статистика и прочее. Они же не идиоты-альтруисты.

Ответить