Mail.ru отобрали аккаунт по надуманной причине
У меня есть множество облаков и одно из них «Майл.ру» облако. Использую я его уже семь лет. И недавно у меня пропал доступ к нему. При успешной авторизации мне пишется, что аккаунт заблокирован.
Попытки написать поддержке заканчивались ссылкой на восстановление доступа.
Все заполнялось несколько раз, но они были неудовлеиворены и задавали одни и теже вопросы. Самое смешное, что они просят ответить им, но письма им не доходят.
Пришлось все начинать заново, но уже с другого ящика.
От меня требовали одни и те же вопросы, как например: какие ящики созданы, с кем переписывался. Но ящик использовался только ради облака и никогда вообще ни одно письмо не было отправлено. Им было сообщено это, им была дата регистрации и место регистрации сообщено. Им было сообщено, какие страны в порядке их использования были в логах авторизации за последние годы и даже даты. Им было сообщено, какое устройство я использую (с него же им и пишу и другие не использовались) и когда последний раз с десктопа заходили.
Несмотря на то, что почта не использовалась, было указано какой язык интерфейса в ней установлен и когда это было сделано и из какой страны. Так же указано используемое место на диске и какие папки создавались последние месяцы и что грузилось.
Даже были описаны файлы, загруженные в 2015 и где на диске лежат и что в них.
Но поддержка неприклонна: какие папки создавались в ящике? Какие фильтры? Какие социальные сети привязаны?
Им отвечаешь, что никакие — только диск использовался. Они игнорируют.
В итоге сообщают, что идентифицировать меня по всей подробной информации они не могут. И это при том, что я им даже фотку предлагаю с номером тикета свою и они могут сравнить с фотками, что на диске — один и тот же человек.
Если и этого мало, им предлагается сообщить публичную ссылку на файлы с моего диска! То есть уж никто кроме меня не может знать, что именно с этого аккаунта сделана публичная ссылка на папку с файлами.
Поддержке все равно: им нужны социальные сети и фильтры.
Получается два варианта: они просто обиделись, что я использую диск и опрокидывают, либо кто-то получил доступ к аккаунту и создал папки в почте, включил фильтры и привязал социалки. Поэтому теперь для них кто-то левый это владелец, а я разводила.
И им неважно, что я им могу всю историю использования диска за семь лет рассказать, что ничего не было привязано и настроено (если рассматривать, что кто-то что-то привязал недавно). Им неважно, что там мои фото и видео со мной. Неважно, что я все подробности откуда и когда авторизации были, через какое приложение, браузер или устройство. Им даже неважно, что я все ещё с этого же устройства сижу, и то что это единственное устройство с которого аккаунт использовался.
Все равно я для них человек, который не может себя идентифицировать.
У меня, конечно, есть и другие облака, где никогда блокировок не было. А если были проблемы с доступом, то поддержка легко проверяла, что это я. И это и яндекс, и пиклауд и даже корейские облака.
Мне нравилось использовать майл лишь по причине возможности дать ссылку и люди могли загружать файлы мне в папку (правда им нужен аккаунт майл). Но теперь я понимаю, что достаточно использовать более продвинутые сервисы, где можно это делать анонимно (я даю ссылку и люди без аккаунтов грузят мне), например pcloud.
Плюс за пределами России мне без впн вообще невозможно использовать облако майл из-за низких скоростей. Причём в разных странах одно и тоже. Только впн помогает. Видимо, трафик в России неплохо так контролируют.
Ticket#2021061721043976
Ticket#2021061521051270
Другой переписки с подробными данными, как файл, загруженный в 2015 и что на нем, показать нет возможности, так как это заполнялось на сайте в форме для восстановления и эти сообщения в письмах не фигурируют. В любом случае, вся информация подробно доносилась и было предложено доказать, что именно я использую аккаунт описанием действий за все годы использования аккаунта.
Предприниматель не смог предоставить достаточных оснований для введения запрета.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Рынок детской одежды — это не просто красивые вещи. Это сложная экосистема, где родителям важно всё: от качества тканей до удобства застёжек. Почему одни бренды вызывают доверие, а другие остаются в тени? Как сделать так, чтобы одежду покупали не только один раз, но и возвращались за новыми покупками?
В современном мире цифровые технологии играют ключевую роль в развитии бизнеса, и одним из мощных инструментов для продвижения является сервис Яндекс Карты. Этот инструмент не просто помогает пользователям находить компании, но и служит эффективным каналом привлечения клиентов, повышения узнаваемости бренда и увеличения конверсии в продажу. Разбере…
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Наши чем пользоваться...
Много лет назад обнаружил что в моем почтовом ящике обнулено все содержимое, поле этого я перестал пользоваться данным сервисом
Комментарий недоступен
Аккаунт с бесплатным терабайтом?
Когда .mail открыл облако и первым пользователям раздавал терабайт и т.д.
Я в свое время успел на бесплатно 100гб зарегистрироваться
Здравствуйте, я из службы поддержки Почты Mail.ru.
Почтовый ящик, о котором идет речь, был временно заблокирован нашей автоматической системой безопасности, так как была замечена активность, характерная для ящиков, доступ к которым получил посторонний пользователь. Чтобы служба поддержки могла восстановить доступ к аккаунту, специалистам необходимо убедиться, что к ним обращается именно владелец ящика. Для этого и запрашивается информация о ящике.
К сожалению, информацию, которую вы указываете о вашем аккаунте Облака, невозможно проверить - у сотрудников поддержки нет доступа к аккаунтам пользователей.
Сейчас сотрудники поддержки повторно связались с вами по вашему контактному адресу, пожалуйста, продолжайте переписку с ними в почте для решения вопроса.
Ты не приносишь мылу прибыли, но тратишь дисковое пространство и трафик. С чего ради им тебе помогать?
Наверняка реклама крутится, собирается статистика и прочее. Они же не идиоты-альтруисты.