Есть такие вещи как документ происхождения товара и обязательные требования к поставляемой продукции, инспекция завода перед заключением договора, проверка кфалицированости персонала и т.д. Все приличные заводы в Китае имеет ИСО сертификат или другие экологические/сопутствующее сертификаты. Абсолютно не согласен с автором, в Китае с 2012 года. В своё время наездился по заводам вдоль и поперёк. Транс Корпорации в Китае из-за производственной базы здесь легче и дешевле купить и ауторсисть все материалы. Почитайте налоговое законодательство, возврат ндс, возврат с экспорта и т.д. ЗП рабочего на заводе в Янчжоу, которые варят корпуса целыми днями 5/6 тысяч юаней. Дальше корпуса в виде готовой продукции поступают в Штаты на полки сетей, никаких палок или бит, там детского труда. Просто убогая ежедневная рутина на заводе. Да, есть чёрный рынок труда, но это все пережитки прошлого и нормальная компания будут обходит стороной такие конторы, кроме наверное каких-то исключений, которые в свою очередь повреждают общее правило. Про пристальный надзор за экологией с 2018 года я молчу.
Почти все фабрики, с которыми я сотрудничаю имеют ICO сертификаты. Но далеко не все реально соответствуют этому стандарту. Перед сертификацией они часто приводят всё в порядок, работают в таком режиме какое-то время, а потом возвращаются к "обычному" режиму.
Плюс, некоторые фабрики передают полученные заказы дальше, используя своё имя как гарант качества.
Да, внимания к экологии в последнее время стало больше. Но если бы это внимание соответствовало европейским стандартам, существенная часть производства встала бы. Они закручивают гайки в этом отношении, но поэтапно.
Есть такие вещи как документ происхождения товара и обязательные требования к поставляемой продукции, инспекция завода перед заключением договора, проверка кфалицированости персонала и т.д. Все приличные заводы в Китае имеет ИСО сертификат или другие экологические/сопутствующее сертификаты. Абсолютно не согласен с автором, в Китае с 2012 года. В своё время наездился по заводам вдоль и поперёк. Транс Корпорации в Китае из-за производственной базы здесь легче и дешевле купить и ауторсисть все материалы. Почитайте налоговое законодательство, возврат ндс, возврат с экспорта и т.д. ЗП рабочего на заводе в Янчжоу, которые варят корпуса целыми днями 5/6 тысяч юаней. Дальше корпуса в виде готовой продукции поступают в Штаты на полки сетей, никаких палок или бит, там детского труда. Просто убогая ежедневная рутина на заводе. Да, есть чёрный рынок труда, но это все пережитки прошлого и нормальная компания будут обходит стороной такие конторы, кроме наверное каких-то исключений, которые в свою очередь повреждают общее правило. Про пристальный надзор за экологией с 2018 года я молчу.
Почти все фабрики, с которыми я сотрудничаю имеют ICO сертификаты. Но далеко не все реально соответствуют этому стандарту. Перед сертификацией они часто приводят всё в порядок, работают в таком режиме какое-то время, а потом возвращаются к "обычному" режиму.
Плюс, некоторые фабрики передают полученные заказы дальше, используя своё имя как гарант качества.
Да, внимания к экологии в последнее время стало больше. Но если бы это внимание соответствовало европейским стандартам, существенная часть производства встала бы. Они закручивают гайки в этом отношении, но поэтапно.