20% могут сказать, зачем им нужны эти курсы. Остальным 80% эти курсу втюхали навязчивые продавцы по телефону, манипулируя самолюбием, закомплексованностью и скидкой "только сейчас".
Втюхали? Скорее нет. Обратите внимание на статистику выбора вуза учениками, почти половина идет не туда, куда хочет, а куда проходит по баллам. На выходе - только 70% получают диплом, 40% из них работают по спецаильности. Им ничего не втюхивали. На них влияет общество через свои нормы, они не до конца понимают к чему и как они придут. Низкий уровень осознанности.
Удобно и легко говорить, что им продали. Продать тоже нужно уметь, но в целом, если мы говорим про Skyeng то в цикле продажи есть отельный большой блок про цели, статистику которого я вам озвучил. Удивтельно, что цифры совпадают с раными направлениями по рынку среди ВУЗов, СПО, других коммерческих курсов по lifestyle и ДПО. Плюс, очень многие покупают себе имидж, когда начинают что-то изучать, идут туда потому что друзья учатся и тп. К сожалению, пока что в массе своей покупка образовательного продукта чаще импульисная, нежели осозннанная покупка. Стараемся это менять .
20% могут сказать, зачем им нужны эти курсы. Остальным 80% эти курсу втюхали навязчивые продавцы по телефону, манипулируя самолюбием, закомплексованностью и скидкой "только сейчас".
Втюхали? Скорее нет.
Обратите внимание на статистику выбора вуза учениками, почти половина идет не туда, куда хочет, а куда проходит по баллам. На выходе - только 70% получают диплом, 40% из них работают по спецаильности.
Им ничего не втюхивали. На них влияет общество через свои нормы, они не до конца понимают к чему и как они придут. Низкий уровень осознанности.
Удобно и легко говорить, что им продали. Продать тоже нужно уметь, но в целом, если мы говорим про Skyeng то в цикле продажи есть отельный большой блок про цели, статистику которого я вам озвучил. Удивтельно, что цифры совпадают с раными направлениями по рынку среди ВУЗов, СПО, других коммерческих курсов по lifestyle и ДПО. Плюс, очень многие покупают себе имидж, когда начинают что-то изучать, идут туда потому что друзья учатся и тп. К сожалению, пока что в массе своей покупка образовательного продукта чаще импульисная, нежели осозннанная покупка. Стараемся это менять .
Комментарий недоступен