Лучший таргетолог: как отличить хорошего специалиста от плохого?

Всем привет! На связи Алёна Альтергот, специалист по трафик-системам Instagram/Facebook, я c командой активно сотрудничаю с различными бизнесами и вывожу их на ROMI от 240%.

Сегодня расскажу вам как найти хорошего специалиста по таргетированной рекламе и не попасть к тому, кто сольет вам бюджет и не принесёт результаты.

Лучший таргетолог: как отличить хорошего специалиста от плохого?

Что отличает хорошего таргетолога от плохого? Давайте разбираться!

Точная стоимость заявки

Если вдруг, когда-нибудь, на начальном этапе работы таргетолог скажет вам точную стоимость заявки, которую он "сделает" во время ведения вашей, ещё не запустившейся рекламы, то бегите от него как можно дальше. Запомните, пожалуйста, раз и навсегда: невозможно повторить один и тот же кейс дважды! На начальном этапе работы таргетолог может сказать вам лишь приблизительные цифры.

Хороший таргетолог будет говорить так: в вашей нише мне удавалось приводить до 100 заявок в день по цене 150-270 руб за лид. Я знаю как сделать похожие результаты в вашем проекте.

А не так: завтра я приведу вам 100 заявок по 150 рублей за каждую.

Такого просто не бывает. Не один специалист не спрогнозирует вам точное количество заявок и их точную стоимость ДО начала работы с вашим проектом. О точных результатах можно будет говорить только после тестирования гипотез.

Слишком много вопросов

Плохой таргетолог никогда не будет задавать вам много вопросов. Он не будет узнавать больше о вашем бизнесе. Ему это либо просто не нужно, потому что он не нацелен на то, чтобы сделать вам хороший результат, либо недостаточно квалифицирован и не знает какие данные ему нужны перед началом работы.

Хороший таргетолог, еще перед тем как назвать цену, засыпет вас тонной вопросов. Ведь он должен заранее понимать объём работы, которую ему нужно будет выполнить.

Вы можете упростить жизнь своему будущему таргетологу и еще в начале переписки ответить на следующие вопросы:

1. Что у вас за проект? (кратко опишите ваш проект, на который планируете запускать рекламу, а также приложите ссылки на все посадочные страницы: Instagram, VK, сайт)

2. Какой бюджет планируете инвестировать в рекламу?

3. Был ли опыт запуска трафика? Если да, то опишите его как можно более подробно.

Кейсы

Опытный специалист никогда не откажет вам в демонстрации своих кейсов. Чем больше опыта у таргетолога, тем более он востребован. Ведь такой специалист уже протестировал не один десяток гипотез, и, я уверена, потратил не один десяток тысяч рублей на трафик. А значит он быстрее приведет вас к лучшему результату, и вряд ли в его интересах будет сливать ваш бюджет на тесты непонятных гипотез.

Но будьте готовы к тому, что и стоимость работы такого специалиста будет выше средней по рынку.

Всё и сразу

Ваш таргетолог пообещал вам горячие лиды и закрытые оплаты уже в первый день запуска рекламы? Значит вам попался не самый компетентный специалист.

Время, которое потребуется для того, чтобы ощутить эффект от рекламной кампании, напрямую зависит от рекламируемого товара или услуги. В сложных и специфичных нишах результат иногда приходится ждать больше месяца.

Хороший таргетолог обозначит приблизительные сроки ожидания результатов, после того, как полностью ознакомиться с вашим проектом. Плохой - будет уверять, что продажи польются рекой в первый же день.

Не даёт рекомендации

Хороший специалист всегда будет рад проконсультировать вас в создании сайта/профиля в Инстаграм, на который будет запускаться реклама. Ведь результаты напрямую зависят от того, как хорошо упакована ваша посадочная страница. Также хороший специалист ещё перед началом работы просмотрит ваши посадочные страницы и скажет, что нужно исправить, перед тем как вести на них трафик.

Скрывает результаты

Вряд ли хороший специалист будет скрывать от вас результаты рекламных кампаний. Не спорю, даже у профессионалов бывают плохие дни, когда трафик идёт ну уж очень плохо (очень дорогой лид, плохая конверсия в покупку).

Но хороший специалист отличается от плохого тем, что умеет брать на себя ответственность за результат. Если вдруг всё идёт плохо, то он не пропадает с радаров. Нет. Он ищет пути решения проблемы.

Возможно произошла какая-то проблема в технической настройке.

Возможно заявки поступают хорошо, а вот обрабатываются плохо. Конечно, это проблема не таргетолога, а менеджеров. Но хороший таргетолог всегда вовремя заметит это и даст рекомендации по улучшению отдела продаж. Ведь хороший специалист прежде всего работает на результат.

А возможно просто ниша не приспособлена для рекламы на данной площадке. Очень редко, но все же случается, что на определенной площадке (например Instagram) нет нужной вам целевой аудитории.

Вывод:

Хороший специалист никогда не откажет вам в демонстрации своих кейсов, а уж тем более никогда не станет скрывать от вас результаты текущих кампаний. Он будет засыпать вас вопросами и помогать советами. Не будет обещать вам результаты "здесь и сейчас" лишь бы только вы заплатили ему деньги.

Хороший специалист всегда будет на связи, никогда не пропадёт на несколько дней, особенно если вдруг что-то идёт не так.

Работайте с профессионалами и экономьте своё время и нервы)

Мои контакты:

Telegram: @alyona.altergot

Instagram: @altergottt

Как вам статья? Пишите в комментарии!

1414
14 комментариев

специалист по трафик-системам..... хм....

6
Ответить

Как мне статья?
Так себе. Ниачом.
А может не нужно пытать клиентов тоннами вопросов, изображая кипучий профессионализм, а один раз попросить их заполнить бриф?
Столько странных вещей вы пишите...
Но вам виднее, у вас опыт и кейсы.
Кстати, можно увидеть результаты хоть по одному?
Удачи.

3
Ответить

Если вы хоть раз работали в подобной сфере, то скорее всего знаете, как сложно добиться от клиентов своевременного заполнения брифа. Поэтому я экономлю время себе и клиенту, узнавая всю нужную информацию в переписке или на созвоне. Кейсы высылаю непосредственно клиентам. Также некоторые из них публикуются в моем блоге на vc.ru и в моем профиле Instagram. Если вам интересно, напишите мне и я предоставлю вам всю информацию)

1
Ответить

Есть куча "специалистов" с выдуманными или ворованными кейсами. Задавать много вопросов - не значит интересоваться проектом.
хороший таргетолог всегда вовремя заметит это и даст рекомендации по улучшению отдела продажСидит такой таргетолог в Apple. Продажи айфона 12 чет фиговые. Пошел учить отдел продаж и Тима Кука уму разуму. Ржака.

В общем, нанимайте хороших таргетологов, а нехороших не нанимайте. (с) Тони Робинс

2
Ответить

По какой финансовой схеме работаете с заказчиком: гонорар, гонорар + % .. ?

1
Ответить

На мелких проектах работаю за фиксированный гонорар. На крупных договариваемся так: гонорар + % от продаж + премия за достижение определенного kpi

1
Ответить

В каком сегменте работаете?

1
Ответить