Если вдруг, когда-нибудь, на начальном этапе работы таргетолог скажет вам точную стоимость заявки, которую он "сделает" во время ведения вашей, ещё не запустившейся рекламы, то бегите от него как можно дальше. Запомните, пожалуйста, раз и навсегда: невозможно повторить один и тот же кейс дважды! На начальном этапе работы таргетолог может сказать вам лишь приблизительные цифры.
специалист по трафик-системам..... хм....
Как мне статья?
Так себе. Ниачом.
А может не нужно пытать клиентов тоннами вопросов, изображая кипучий профессионализм, а один раз попросить их заполнить бриф?
Столько странных вещей вы пишите...
Но вам виднее, у вас опыт и кейсы.
Кстати, можно увидеть результаты хоть по одному?
Удачи.
Если вы хоть раз работали в подобной сфере, то скорее всего знаете, как сложно добиться от клиентов своевременного заполнения брифа. Поэтому я экономлю время себе и клиенту, узнавая всю нужную информацию в переписке или на созвоне. Кейсы высылаю непосредственно клиентам. Также некоторые из них публикуются в моем блоге на vc.ru и в моем профиле Instagram. Если вам интересно, напишите мне и я предоставлю вам всю информацию)
Есть куча "специалистов" с выдуманными или ворованными кейсами. Задавать много вопросов - не значит интересоваться проектом.
хороший таргетолог всегда вовремя заметит это и даст рекомендации по улучшению отдела продажСидит такой таргетолог в Apple. Продажи айфона 12 чет фиговые. Пошел учить отдел продаж и Тима Кука уму разуму. Ржака.
В общем, нанимайте хороших таргетологов, а нехороших не нанимайте. (с) Тони Робинс
По какой финансовой схеме работаете с заказчиком: гонорар, гонорар + % .. ?
На мелких проектах работаю за фиксированный гонорар. На крупных договариваемся так: гонорар + % от продаж + премия за достижение определенного kpi
В каком сегменте работаете?