Продолбать миллионы и не расстроиться: почему я решил писать про анти-кейсы своего маркетингового агентства АМР

Если вам поднадоели истории успешного успеха — устраивайтесь поудобнее: моя статья снова посвящена продолбу денег, неудачным рекламным кампаниям АМР и пояснениям, почему я сделал неудачи обязательной частью программы своего развития.

7676

Мне понравился слог автора, читается легко, и поэтому я прочитал целую половину. И заметил один изъян - пробелы в логике. Как будто автор чего-то  не понимает, что-то маленькое, но очень важное.
Например, не обязательно самому все тестировать, чтобы принять решение. Успешный продажник совсем необязательно сам проверил все свои товары. Нет, его успех совершенно в другом. Он умеет продавать.

И вот эта любовь к цифрам... это в таком творческом поле как маркетинг? Понятно что с них все начинается, и ими же и заканчивается. Но в сути маркетинга лежат идеи, а не цифры, цифры лишь следуют за идеями, показывая их эффективность.
Может вам нанять директора, а самому отойти в сторону и попробовать что-то новое? 

4
Ответить

Нет, тут уж простите, но я буду отстаивать свою точку зрения до победного. В том плане, что то, что вы называете пробелами в логике, я называю жизненными убеждениями. Я никогда не буду заниматься впариванием чего бы то ни было. И если я что-то предлагаю своему клиенту, это значит, что я убежден, что этот метод может сработать. А без личной проверки узнать, сработает ли тот или иной канал/блогер/метод невозможно. Я понимаю, о чем вы, впарить можно что угодно и кому угодно, я смею думать, что у меня есть для этого навыки, но я категорически отказываюсь так делать. 

Про маркетинг и творчество я тоже готов поспорить. Творчество творчеством, но стоимость лида - конкретная цифра. Стоимость просмотра - конкретная цифра. Количество продаж - конкретная цифра. То, сколько денег заработает клиент и сколько денег заработаю я - это конкретные цифры. И вот маркетинг как раз на этих цифрах и построен. Именно они в лежат в основе. А идеи - это, безусловно, хорошо, но идеи без циферок - это удел тех агентств, про которые я в посте вскользь упомянул. Все эти воздушные мальчики и девочки с единорожками так и работают. "Все наши клиенты довольны, у нас много хороших отзывов и бла-бла-бла". Это категорически не мой подход. 

И самое главное - этот подход работает только в АМР уже больше десятка лет, а вообще я его практикую всю жизнь и ни разу не усомнился в его правильности. 

Но за мнение спасибо. 

Ответить