Продолбать миллионы и не расстроиться: почему я решил писать про анти-кейсы своего маркетингового агентства АМР

Если вам поднадоели истории успешного успеха — устраивайтесь поудобнее: моя статья снова посвящена продолбу денег, неудачным рекламным кампаниям АМР и пояснениям, почему я сделал неудачи обязательной частью программы своего развития.

7676

Обычно те кто громче всех кричит, что мы самые честные и справедливые чаще всего и вешает лапшу. Всегда с подозрением отношусь к таким "правдорубам".  Автор утверждает что не надо верить словам и при этом сам приводит статистику в 3% по провалам по собственной вине не приводя абсолютно никаких пруфов и доказательств. То есть получается остальным на слово не верь, а вот мне верить можно. Ясно, понятно)) Лично мои ощущения после прочтения статьи: какой-то мутный тип пытается мне навешать на уши лапши

5
Ответить

Во-первых, с чего вы взяли, что это "кричит громче всех". У меня есть опыт, я им делюсь. Всё. Не продаю курсы, не предлагаю у меня купить продвижение, не лезу с советами, просто делюсь опытом. Пруфы можно спросить у моих клиентов, если я всех клиентов соберу в один пост, получится лонгрид на 1 000 000 символов +. И это если поверхностно написать про каждого. А если углубляться, то боюсь представить, сколько текста выйдет. Ни один из моих авторов не возьмется за такое. И читать это тоже никто не будет. Поэтому так. 
Ваши ощущения - это ваши ощущения, повлиять на них не могу никак. 

Ответить