Продолбать миллионы и не расстроиться: почему я решил писать про анти-кейсы своего маркетингового агентства АМР

Если вам поднадоели истории успешного успеха — устраивайтесь поудобнее: моя статья снова посвящена продолбу денег, неудачным рекламным кампаниям АМР и пояснениям, почему я сделал неудачи обязательной частью программы своего развития.

7676

С просторов интернета, навеяно стилем статьи:
"Исследование показало, что частое использование местоимений первого лица единственного числа ("я") коррелирует с более высокими показателями депрессии и со стрессом, испытываемым в межличностных отношениях, который характеризуется тем, что исследователи называют «интрузивным стилем», что включает неадекватное чрезмерное раскрепощение и повышенный поиск внимания окружающих. «Местоимение «я», часто встречающееся в речи, может быть частью стратегии активного поиска дружественного внимания и положительного отношения со стороны окружающих», - говорят исследователи. – «Это тенденция к поиску внимания других к своей персоне, а не самостоятельного фокусирования своего внимания на себе»."

Ответить