Количество банов в рекламных системах растет с каждым днем. Сначала этим славился Facebook, потом эстафету подхватил Google, недавно столкнулись с первым баном в Яндекс.Директ, а ТикТок вообще не успев появится, сразу взял в отношении модерации все самое худшее от конкурентов. Мы с банами намучались, "много копий сломали" и пришли к одному простому выводу — лучше использовать агентские кабинеты и вести переговоры напрямую с представителями рекламных систем. Под агентскими кабинетами имеется ввиду аккаунты в рекламных системах, которые зарегистрированы официально на ИП или юридическое лицо.
Добрый день, а подскажите, пожалуйста, через кого вы работали с Facebook? Хотим открыть агентский кабинет в FB, ищем контакты, была бы благодарная за любую информацию. Спасибо)
Карина, извиняюсь, пропустил комментарий. Мы работаем через белорусское агентство Вебком.