«Теле2» отказывается перенести номер к другому оператору

Добрый день. Сегодня мы снова поговорим о беспредельщиках из числа сотовых операторов. На сей раз «Теле2» отказывается переносить номера в «Билайн».

Началось всё ещё в начале июня: два моих клиента решили уйти от своего сотового оператора к новому, мы оформили заявление и провели процедуру, согласно которой, после 7 дней номер должен был уйти к нам. Клиенты оставили СИМ-карты Теле2 у нас. К слову, до сегодняшнего дня их так и не вставляли в телефоны. За день до точки невозврата(за два дня до плановой даты переноса отменить процедуру уже невозможно) на СИМ Билайн обоих клиентов пришли такие сообщения:

Простите, разве мы просили?
Простите, разве мы просили?

Я лично позвонил в поддержку #теле2 и поинтересовался как это клиенты отказались от перехода, в то время как у них даже не было доступа к симкам, которые, напомню, всё ещё лежат у меня в офисе. Оператор сообщил, что произошёл какой-то сбой и заявление необходимо подать повторно. Для клиентов это означало, что нужно ждать ещё 7 дней. Заявление было переписано, вторая дата переноса была назначена на 18.06.2021. И вот, сегодня, я открываю компьютер и вижу ту же картину: клиенты снова якобы отказались от перехода за день до точки невозврата. Я снова позвонил оператору, а тот снова заявил, что у них произошёл сбой и клиентам нужно снова идти в офис, снова переписывать заявление и снова ждать 7 дней, чтобы у них снова произошёл сбой.

вывод

Если раньше внаглую отказывали клиентам в переходах только #мегафон , то теперь этим начали заниматься и в #теле2 . У нас есть все документы и выписки, а клиенты намерены переходить в #Билайн через суд. Пользоваться услугами данного оператора я никому бы не посоветовал из-за такого отношения к своим клиентам.

Берегите себя и свои нервы.

#жалобателе2

2929
85 комментариев

Ну-ну! Мне за эти 5 лет билайн столько крови попил. Покупал безлимит с нормальным ценником, повышали цену постепенно,в 2 раза дороже стало по итогу, потом вовсе отобрали безлимит, после попытки ухода поставили безлимит на год. И этот безлимит на год якобы остаётся если каждый год звонить и просить продлить. А скорость? Я себя как в 12м году чувствую с таким летающим инетом, натыкался как-то пару раз на бланк где говорится что безлимитам спецом срезают скорость, на практике выглядит очень даже правдоподобно.

17
Ответить

Так и есть, безлимит срезают после использования 300 ГБ трафика до следующего месяца. А с тарифом звучит вообще неправдоподобно. Особенно смешно с безлимита, который надо каждый год продлевать.

1
Ответить

Кто такие «ваши клиенты», и каким боком тут вы между ними и оператором ?

10
Ответить

Мои клиенты – сестра и её подруга. Между ними и Теле2 я посредник, так что я тут даже обеими боками.

2
Ответить

Подумайте сто раз, прежде чем переходить на Билайн. Абсолютно упоротый оператор по всем направлениям с никаким интернетом. Сам думаю сваливать с него. Их интернетом давно не пользуюсь, так как это почти невозможно. Для интернета у меня сим другого оператора.

6
Ответить

Среди опсосов нет нормальных, про каждого есть куча негативных отзывов. Ситуация как с банками.
В каждой конкретной ситуации выбирается меньшее зло. Если зло становится большим, происходит переход к другому меньшему злу.

12
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить