Дизайнеры обычно не показывают свои кринжовые проекты. А я попробую.

Покажу работу, за которую мне до сих пор немного стыдно.

Вот эта жуть
Вот эта жуть

Когда-то я делал концепции для бутылок воды.Причём концепции были реально классные и уникальные - свежие формы, современные решения, всё как надо. Но клиент решил мимикрировать под “Святой источник”.

Это примерно как поставить себе коленную чашечку от олимпийского легкоатлета и надеяться выиграть марафон.

Так это не работает. Чужая айдентика не делает бренд сильнее. Она делает его слабее.

Прикол в том, что эту воду знают по всему Краснодарскому краю. И когда я захожу в оптовые магазины и натыкаюсь взглядом на эту бутылку - ворочу нос. Потому что в этом проекте я пошёл против своих же правил. У меня для этого клиента есть классный проект с уникальным дизайном, но он так не стрельнул, к сожалению.

А этот проект до сих пор напоминает мне, что когда уступаешь в “ради клиента”, всегда платишь дороже — своей репутацией или тем, что теперь эти бутылки будут мне напоминать о кринж-проекте.

3
12 комментариев