Главная страница представляет собой классическую скролл-ленту, состоящую из первого экрана, ориентирующего человека по структуре сайта, и части ниже, рассказывающей о преимуществах использования сервиса. Наиболее важной деталью здесь стало дальнейшее разделение пользовательских сценариев — для тех, кто предоставляет услуги, есть страница «Поставщикам», для молодожёнов — «Клиентам». Это позволяет не смешивать на одной странице информационные блоки для разных групп юзеров и сконцентрировать внимание пользователя только на той информации, что ему нужна.
Комментарий недоступен
где же вы увидели ботов? вроде вполне себе обычные комментаторы :)
или тут совсем не принято чему-то радоваться и что-то хвалить? тогда будем ждать исключительно хейтерских комментариев 😂
Извините, влезу понудить.
1. Нет ли ошибки в визуализации первого блока на главной странице? Использовано фото невесты, а не свадебного торжества или галереи/слайдера.
2. Возможно вы выложили не рабочие макеты? Т. к. группировка разделов по категориям вызывает массу вопросов... Как собиралось семантическое ядро и структура? Просто даже если посмотреть частоту запросов уместнее "Съемка свадьбы" вместо "Фиксация свадьбы". Где обувь, украшения для невесты помимо колец? Ведь даже навскидку просятся категории: Невесте/жениху(Одежда, Стилисты, Обувь, Украшения, Хореограф), Банкет(Торты, Кейтеринг, Рестораны, Декораторы и пр.), Съемка(Фотографы, Видеограф), Развлечения(Ведущий, DJ, Музыканты и пр.)
3. Вы много раз повторили про выбор светлого легкого стиля в дизайне, но при этом представленный стиль макетов затрещит по швам при реальном заполнении контентом. Конкретно выложен скрин личной страницы мастера Декоратора. Ваш дизайнер красиво вставил там фото обтравленых цветов и букетов на белом фоне)) Но ведь там же будут размещаться фото декора мероприятий и они не будут все в пастельных тонах, и будут полностью заполнять прямоугольники ...
4. Также вопрос вызвала тема аватаров поставщиков. Поставщиками же не везде являются физ. лица с фотографиями. Рестораны, салоны и пр. в аватарки будут ставить свои логотипы. Дизайн предполагает менять цвет логотипов поставщиков вопреки их фир.стилю?
5. Проводился ли опрос мнений по цветовой гамме или варианты подготовлены и ждут сплит-тестов? Большие сомнения вызывает, что ЦА выбрала бы данную цветовую гамму. Простите, но это выглядит не оттенками золота и бежевого, а блёклым коричнево-оранжевым и желто-оранжевым.
Ну как бэ это моё мнение больше по UI. При этом в заголовке заявлено про функционал органайзера, поэтому было ожидание увидеть не просто оформленные картинки, но и про UX, сценарии, структуру и пр.
Спасибо за статью))
Красивый дизайн, очень нежно и стильно! *—*
Благодарим за классный отзыв 🤗
Ребята лучшие! Видно сразу, что работы проделано очень много и качественно
Нам очень приятно это слышать! Мы стараемся :)