Yefim Kolodkin

+236
с 2016

IT-предприниматель, Uprising ー крутой диджитал на заказ

36 подписчиков
31 подписка
Еда и ничего лишнего: как мы создавали сайт для заказа блюд паназиатской кухни

Сайт для заказа еды должен вызывать у клиента аппетит и желание добавить в корзину как можно больше товаров. О том, как мы этого добивались, — в новом кейсе студии дизайна и разработки Uprising Agency

Еда и ничего лишнего: как мы создавали сайт для заказа блюд паназиатской кухни
2727
Почему «Alligator»? Как происходил процесс нейминга, создания логотипа и айдентики для крупного B2B маркетплейса

О концептуальных поисках, способе нейминга «out of the box» и формировании основополагающих дизайн-решений в начальной стадии работы над проектом — кеис Uprising, студии дизаина и разработки

Почему «Alligator»? Как происходил процесс нейминга, создания логотипа и айдентики для крупного B2B маркетплейса
1515
Оттенки золота и функционал органайзера: дизайн интерфейса для свадебного маркетплейса

О видении функционального маркетплейса, изменении фирменного стиля заказчика в ходе работы и дизайне «онлайн-ежедневника» для полного цикла подготовки к свадьбе 一 кейс Uprising, студии дизайна и разработки

Оттенки золота и функционал органайзера: дизайн интерфейса для свадебного маркетплейса
1919
Из MVP в продукт высокого уровня при помощи дизайна: оптимизация интерфейса для финансового проекта

О подходе к дизайн-решениям таблиц, статистики и инфографики, а также инновационном методе управления данными — кейс Uprising, студии дизайна и разработки

Из MVP в продукт высокого уровня при помощи дизайна: оптимизация интерфейса для финансового проекта
1313
Год с начала самоизоляции. Как сейчас живет компания, доходы которой упали до 0 за один день?

История Bash Today 一 компании, которую коронавирус оставил без 100% выручки 一 о том, как мы вышли в прибыль, удвоили трафик и растём быстрее, чем до пандемии.

<i>В январе мы провели большую стратегическую сессию с профессиональным фасилитатором, сотрудниками компании, инвесторами и внешними экспертами (на фото, конечно, не все)</i>
77
Как мы создали закрытую онлайн-платформу для обучения за 50 дней: о подходе к дизайну и функционалу

Необычный кейс Uprising Agency — студии разработки и дизайна. Об участии в переходе в «онлайн» проекта, который множество лет собирал людей на двухнедельный очный курс.

<p><i>Саммари из нескольких элементов дизайн-макетов интерфейса</i></p>
1313
Автор на миллион: зачем бизнесу качественные тексты и как найти «того самого» среди тысяч заложников биржи копирайта

Кейс Bash Today — сервиса бронирования площадок для мероприятий.

2727
«Заказов было ровно 0, а клиенты требовали деньги обратно» — почему Bash Today рад случившемуся кризису

О том, как сервис для бронирования площадок под мероприятия пережил пандемию — эмоциональных ямах и взлетах, а также новых проектах, реализованных в сложной экономической ситуации

<i>Офис, в который мы переехали зимой</i>
2020
Стоит ли полностью выводить мероприятия в “оффлайн” после эпидемии?
Стоит ли полностью выводить мероприятия в “оффлайн” после эпидемии?
11
Как мы увеличили конверсию из заявки в оплату с 23 до 30% за 1 месяц

Соавторы статьи: Магомед Гусейнов aka Макс и Анна Ускова

Как мы увеличили конверсию из заявки в оплату с 23 до 30% за 1 месяц
33
Как мы переосмыслили проведение крупных ивентов и перенесли их в онлайн-формат

«Мы помогаем людям собираться вместе при помощи технологий» — так звучал до недавнего времени наш слоган. Мы — это команда Bash Today, сервиса по бронированию площадок для мероприятий. Наша деятельность всегда была завязана на «оффлайне». Пандемия 2020 года внесла свои коррективы и новый смысл в эту фразу — теперь встретиться без технологий стало п…

Как мы переосмыслили проведение крупных ивентов и перенесли их в онлайн-формат
33
Как подготовить идеальный питч в стиле 500 startups?

Меня зовут Ефим Колодкин, наш стартап Bash Today участвовал в первом совместном русско-американском акселераторе Сбербанк и 500 Startups. Программа длилась 2 месяца и проходила в Москве. Финалом стал так называемый демо-день - то есть, выпускной, где все 30 команд презентовали свой стартап за 2 минуты перед аудиторией лидирующих российских венчурны…

Демо день акселератора
1515