Yefim Kolodkin

+240
с 2016

IT-предприниматель, Uprising ー крутой диджитал на заказ

36 подписчиков
31 подписка

Сайт для заказа еды должен вызывать у клиента аппетит и желание добавить в корзину как можно больше товаров. О том, как мы этого добивались, — в новом кейсе студии дизайна и разработки Uprising Agency

Мы живём в такое время, когда еде недостаточно быть просто вкусной. Её нужно оригинально подать в красивом помещении с уютной атмосферой…

27

О концептуальных поисках, способе нейминга «out of the box» и формировании основополагающих дизайн-решений в начальной стадии работы над проектом — кеис Uprising, студии дизаина и разработки

Мы не так часто задумываемся, какой путь проходят товары, прежде чем оказаться в нашей продуктовой корзине. А с одним из проектов нам пришлось не…

15

О видении функционального маркетплейса, изменении фирменного стиля заказчика в ходе работы и дизайне «онлайн-ежедневника» для полного цикла подготовки к свадьбе 一 кейс Uprising, студии дизайна и разработки

19

О подходе к дизайн-решениям таблиц, статистики и инфографики, а также инновационном методе управления данными — кейс Uprising, студии дизайна и разработки

У любой компании, в особенности…

13

История Bash Today 一 компании, которую коронавирус оставил без 100% выручки 一 о том, как мы вышли в прибыль, удвоили трафик и растём быстрее, чем до пандемии.

Примерно полгода назад мы уже писали статью, где рассказывали о том, как существовали в период самоизоляции, прочитать ее можно здесь. С начала домашнего карантина 一 16 марта 202…

7

Необычный кейс Uprising Agency — студии разработки и дизайна. Об участии в переходе в «онлайн» проекта, который множество лет собирал людей на двухнедельный очный курс.

Вкратце о себе: агентство Uprising формально было создано в первую волну коронавируса, но в сути своей существовало задолго до этого. Разве что раньше у нас не было названия и…

13

Кейс Bash Today — сервиса бронирования площадок для мероприятий.

Кратко расскажем о себе: наша компания занимается агрегированием различных пространств для мероприятий (лофтов, студий, банкетных залов, баров и т.д) в Москве и Санкт-Петербурге. С самого запуска проекта клиенты не только искали площадки на нашем сайте, но и советовались…

27

О том, как сервис для бронирования площадок под мероприятия пережил пандемию — эмоциональных ямах и взлетах, а также новых проектах, реализованных в сложной экономической ситуации

Сфера мероприятий пострадала одной из самых первых. Все еще ходили на работу и не знали слова “самоизоляция”, когда грянул гром — запрет массовых мероприятий…

20

Covid-19 уничтожил множество бизнесов, но одним из первых, пожалуй, были крупные мероприятия. По ним стукнули первые же ограничения - например, запрет на то, чтобы собирать вместе более 50 человек сразу. Но некоторые мероприятия были запланированы задолго, какие-то из них были частично реализованы, а кто-то просто решил влиться и плыть по течению -…

1

Соавторы статьи: Магомед Гусейнов aka Макс и Анна Ускова

Незадолго до эпидемии мы в Bash Today поставили себе важную задачу - во что бы то ни стало увеличить конверсию из заявок в оплаты в двух сегментах. Основная часть ее исполнения легла на плечи тимлида команды поддержки - Магомеда.

3

«Мы помогаем людям собираться вместе при помощи технологий» — так звучал до недавнего времени наш слоган. Мы — это команда Bash Today, сервиса по бронированию площадок для мероприятий. Наша деятельность всегда была завязана на «оффлайне». Пандемия 2020 года внесла свои коррективы и новый смысл в эту фразу — теперь встретиться без технологий стало п…

3

Меня зовут Ефим Колодкин, наш стартап Bash Today участвовал в первом совместном русско-американском акселераторе Сбербанк и 500 Startups. Программа длилась 2 месяца и проходила в Москве. Финалом стал так называемый демо-день - то есть, выпускной, где все 30 команд презентовали свой стартап за 2 минуты перед аудиторией лидирующих российских венчурны…

15