Оттенки золота и функционал органайзера: дизайн интерфейса для свадебного маркетплейса

О видении функционального маркетплейса, изменении фирменного стиля заказчика в ходе работы и дизайне «онлайн-ежедневника» для полного цикла подготовки к свадьбе 一 кейс Uprising, студии дизайна и разработки

Оттенки золота и функционал органайзера: дизайн интерфейса для свадебного маркетплейса
1919

Хороший, интересный проект получился. Однако, мне не хватило подробностей про исследования.

Ответить

Спасибо за добрый комментарий! Да, действительно, мы здесь сделали упор именно на итоговый результат дизайна. Постараемся раскрыть тему исследований в следующих статьях, потому что предварительный глубокий анализ - одна из отличительных черт нашей работы над проектами)

Ответить