Qrer — сервис для мониторинга изменений в источниках новостей

Позволяет журналистам и контент-менеджерам вовремя обрабатывать информацию.

Меня зовут Сергей Дьяконов, мне 41 год. Я веб-программист, специалист по информационной безопасности в банковской сфере и главный редактор регионального сайта Wobla.ru. Вместе с партнером мы создали сервис Qrer.

Qrer — сервис для мониторинга изменений в источниках новостей

Идея

Я несколько лет занимаюсь наполнением разделов «Новости» и «Афиша» своего сайта. Журналисту необходимо отслеживать и оперативно обрабатывать множество изменений на страницах госучреждений, в новостных разделах организаций, на сайтах конкурентов. Чтобы сократить время мониторинга источников, мы разработали сервис, который больше года использовали сами и теперь решили опубликовать.

Функциональность

Сервис просматривает сайты на наличие изменений по заданному расписанию и присылает на электронную почту ссылки на новые материалы. В качестве страницы для мониторинга можно задать определенный раздел сайта.

Qrer — сервис для мониторинга изменений в источниках новостей

Возможности:

  • Определение периодичности просмотра сайта.
  • Информативная ссылка. По названию можно понять ценность материала для работы.
  • Мониторинг материалов по ключевым словам.
  • Группировка ссылок на источники. Теги применимы и для таких групп.
  • Интегрируемый список источников. Пользователи могут как загружать свои базы, так и делиться ими.
  • Дублирование результатов поиска на почте и на сайте сервиса.
Qrer — сервис для мониторинга изменений в источниках новостей

Гибкость сервиса

  • Мультисерверность. Поиск легко масштабировать.
  • Внутренняя единица расчетов — одна проверка. Пользователь платит за каждую полторы копейки. Проверка списывается с баланса только после просмотра страницы парсером. За отправку письма списывается фиксированная сумма в пять проверок, сколько бы ссылок ни было найдено.
  • Для каждого из источников можно установить минимальный интервал мониторинга и частоту отправки писем. Есть функция ограничения по времени суток.
  • При работе с корпоративными клиентами оплачивать пользование сервисом можно фиксированной суммой, при этом ограничивается максимальное количество активных источников в системе и не имеет значение количество проверок и отправленных писем.
  • Контроль расходов и операций со счетом. Пользователю доступен журнал работы с указанием успешных проверок и списаний с баланса.
  • Автоматическая реферальная система. Ссылку для привлечения аудитории в сервис можно задать в личном кабинете. Тот, кто привлек пользователей, получит 20% от их доходов.

Перспективы

Мы стремимся поддерживать функциональность сервиса и пока не планируем масштабировать сервера или вводить новые технологии мониторинга.

55
6 комментариев

Всплыли несколько другие проблемы. Первая (менее важная) - люди привыкли действовать так как сейчас. Вторая - гораздо более важная - такая услуга по определению не может стоить дорого. В итоге даже при наличии десятков сайтов в системе и частоте обновления, скажем, 2-4 часа, средний чек в месяц получается таким, что делает затраты по привлечению пользователей нерентабельными. Сервис удобен лично нам и мы в любом случае будем его использовать и развивать. Но коммерческие перспективы его туманны.

Ответить

Вот только оказаться среди первых читателей этой странички помог сервис ).

Ответить

Сергей, я ваш клиент ) нишевый, агрегирую на сайте информацию о карьерах песка, щебня, думала, как изменения отслеживать, и тут вы. я позже к вам обращусь

Ответить

Чем это удобнее Feedly?

Ответить

Тем, что это не RSS агрегатор?

Ответить

Телеграмм и его каналы, мне кажется вполне справляется с описанной выше задачи отслеживание того, что человек считает интересным и важным.

Ответить